Для 35 украинцев закончились страдания в российских тюрьмах, пытки и издевательства. Это большое счастье и облегчение, увидеть их наконец-то на украинской земле. Но остается вопрос цены этого обмена.
Что пойдет в пакете кроме Цемаха? Вода в Крым? Содержание пенсионеров на оккупированном Донбассе?
Поэтому пока что – смешанные эмоции. Об этом в своем блоге пишет телеведущая и блогер Ольга Лень.
Для 35 украинцев закончились страдания в российских тюрьмах, пытки и издевательства. Это большое счастье и облегчение, увидеть их наконец-то на украинской земле.
Когда наши моряки, Олег Сенцов, Сущенко, Балух, Гриб, Эдем Бекиров другие выходили из самолета, это такие эмоции, что даже дыхание перехватывает.
Как возвращение давно потерянных родных людей – все те же лица узнаешь, но все такие неожиданные.
Она отмечает, помня о Савченко, мы освобожденных дальше можем увидеть из достаточно разных сторон, потому что это разные люди, с разной ситуацией и мотивациями. Поэтому с героизацией все же стоит вести себя осторожно.
"Присоединюсь к тому сожалению, которое выразил Владимир Балух, что это не было обещанное широкомасштабное освобождение", – написала Ольга Лень.
Она добавляет, и вопрос об освобождении тех 110 украинцев, которые еще остаются в плену – не будет давать нам покоя.
Тем более, что среди этих освобожденных не было ни одного из украинских военных, находящихся в оккупированных Донецке и Луганске.
Их судьба дальше непонятна. И их ситуация еще хуже, потому что никакого доступа туда для адвокатов или международных наблюдателей нет.
И остается вопрос цены этого обмена. Что пойдет в пакете кроме Цемаха? Вода в Крым? Содержание пенсионеров на оккупированном Донбассе? Поэтому пока что – смешанные эмоции, пишет она.