В сети появилось полное видео конфликта между Аваковым и Саакашвилли

Министр внутренних дел Арсен Аваков опубликовал видео скандальной перепалки с главой Одесской облгосадминистрации Михеилом Саакашвили.
Также в своем Facebook глава МВД дал расширенный комментарий тех событий.
Приводим слова Авакова без изменений:
“Нулевая толерантность? – это стопроцентная правда, и моя открытая точка зрения без социальных условностей и экивоков. Выдам такой беспощадный час. И к себе, и ко всем. Потому, что меня задолбала гниль политической возни, фальшивых нотаций новоявленных моральных авторитетов со всей камарильей.
1. Каждому, кому интересно: Видео стычки с Саакашвили было мною вытребовано из АП. Вот оно, без купюр. Там мало красивого, но при таком объеме публичного дискурса – а, главное подоплеки – важно, чтобы каждый человек сам видел – о чем речь. Скрывать правду постыдно. Как и казаться лучше, чем ты есть.

2. Петру Порошенко: Вы, уважаемый господин президент, выпустили заявление и я, мягко говоря, удивлен. Кого Вы обвиняете в ксенофобии? Меня? Армянина, всю жизнь с 3 лет живущего в Украине? Мне ли не знать? Какой чинуша выдал вам эту рамку реагирования? .. Вы это мне говорите? Мне? – которого избивали на Институтской и, вместе с Вами на Крепостном переулке? А 10 декабря мы вместе держали Беркут на Майдане – вместе с украинцами, украинскими белорусами, армянами, грузинами, евреями – или нет, это не со мной Вы были?

Мне? – принявшему на себя решение штурмовать сепаров в захваченной Харьковской ОГА, с открытым забралом с небольшим отрядом Ягуара? Ксенофобия говорите?!
Да, Моторолу выбил.. было. Ксенофобия?
Это не ко мне в ту ночь ломились 50 человек озверевших молодчиков с русскими флагами, битами и пистолетами, а я успокаивал плачущую “ксенофобку” жену, вместе с 2 помощниками считая сколько у нас патронов в пистолетах – продержаться пока наши не выручат? Или это делал кто-то другой?
Или Вы это не знали? Я знаю, утром Харьков проснулся и все было уже закончено, и наверно гепа или миша или григориша это сделали?!
Или нет нельзя про него –опять понесло – Григоришин – русский, да еще и друг Лещенко – точно запишут в ксенофобы..

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top