"Взрыв мозга". Про выставку гробов в Ялте (ВИДЕО)

Нет, это не ВАУ! Это нет УХ Т! Это всенародное ААА! 
Я, честно говоря, собиралась о поклонской писать. Все же, как- никак теперь она - ГЕНЕРАЛ- МАЙОР!Я хотела ей сразу, в качестве поздравления направить иск. 
Она копается во всем, что было ДО вожделенной России в Крыму, вот пусть бы и покопалась в моих делах. 
А я бы со стороны понаблюдала, как генерал- майор умеет работать.
Но она просто растаяла. Она - развалилась. Она просто растворилась после той новости, которую, действительно, можно растаскивать на цитаты, пишет Лиза Богуцкая.
Это БОМБА!
Таки ДА! Он - проходит.
ВЕРНИСАЖ ГРОБОВ в Ялте! Это не шутка, не стеб, не болезненные фантазии русофобов. Это ОНА... Р О С С И Я !!!
"Поневоле задуматься о вечном приходится в эти дни отдыхающим в отеле Ялта-Интурист. Там проходит выставка "Некрополь- Крым".
Свой "ТОВАР" (!!!) в зале под названием "ХРУСТАЛЬНЫЙ" (!!!) демонстрируют гробовщики со всей России.
Теперь ГЛАВНОЕ: "Для похоронных дел мастеров- КРЫМ - ЭТО НОВЫЙ, ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЫНОК!"
Участник вернисажа: "Мы привезли продукцию ЛНР. СОБИРАЕМСЯ ЗАВОЕВАТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК.
В связи с тяжелой ситуацией НЕБОГАТОЙ республики это - АКТУАЛЬНО" (!).
Ой, не могу писать без слез. Смех душит беспощадно!




Дальше:
"За окном +28, а в "Хрустальном зале" если и говорят о море, то, разве что о МОРЕ МОДЕЛЕЙ (!), УРН ДЛЯ ПРАХА (!), памятников, крестов.."
"Крымская галька тут не в почете!
В ассортименте - сотни мраморных памятников!".
"ЗАКАЗ МОЖНО СДЕЛАТЬ НА МЕСТЕ!, выбрать ЭПИТАФИЮ, погребальный венок, НАРЯД (!!!), или вовсе (ой, не могу!) - ПОХОРОНЫ ПОД КЛЮЧ (!)"- я сейчас умру от смеха. Надо сбегать за бутылкой. Это не возможно переварить на трезвую голову.
Гробовых дел мастера не только обмениваются опытом, но и прямо здесь, в паре метров от пляжа ИЩУТ КЛИЕНТОВ.
Вход на выставку, кстати. платный. Билет стоит 500 рублей!
Участница: "Вся наша продукция изготовлена ТОЛЬКО из натурального дерева: кресты, ЭЛИТНЫЕ ГРОБЫ.
Мы приехали со своим товаром, чтобы предложить его нашим, я надеюсь НОВЫМ КРЫМСКИМ КЛИЕНТАМ (!)
Д О Ж Д А Л И С Ь !
УРААА!
"Увезти из Крыма туристы могут: загар, заказы, или новый статус: МАСТЕР ПОХОРОН!
Прослушавшим его выдавали свидетельства.
Закроется НЕКРОПОЛЬ 11 июня".
Друзья! У меня не так часто можно встретить капслоки. Но здесь я не удержалась. 
Я не могу отойти от увиденного! Для того, чтобы все вместить в мозг и осознать, конечно же должно быть развито чувство прекрасного. Иначе - НИКАК!!! 
Иначе вы никогда не ощутите всей прелести крымско-российской жизни. 
Вы себе не представляете, какое счастье видеть в разгар туристического сезона выставку гробов и выбирать на вкус и цвет урну для праха и эпитафию на надгробную плиту!
Простите, видимо, у меня истерика. 
Не могу остановиться. Жванецкий просто отдыхает. При всем уважении.... Он - слабак! 
Так рождать эмоции может только русский Крым!
Хотели умереть в России?- Для вас - все на блюдечке. С голубой каемочкой! 
Перед которой просто меркнет на глазах генерал-майор похоронного федерального округа России Поклонская Эн!!! Вернисаж... ЭТО ВЗРЫВ МОЗГА!!!

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top