Успех Саакашвили. Порошенко кусает локти?

Пару слов за Саакашвили. А то постоянно слышу две версии:
- сейчас Беня его перекупать будет,
- в перспективе Порошенко с ним сражаться начнет, чтобы не выглядеть скупо на его фоне.
По первому пункту - бугага. 
В таких Бенях, не говоря уже о низовых бойцах гасконской шпаны (извините, термин использован корректный - полностью сообразно их модели поведения и демонстрируемой системе ценностей), была вся Грузия. 
И? И... Михаил-то им, может, и был бы спасательным кругом, да на фига они Михаилу?
Он от того же, простите, рейдера всея Руси, отличается, как бы это выразить, глубоко биологически. 
И с этой молодой командой - в одну лодку, пусть и за большие коврижки? 
Что ж вы его сходу в небрезгливые записали?
По второму пункту - ребята, что вам еще нужно сделать, чтобы до вас дошло, что Порошенко - умный мужик? Вот правда.

Опять-таки, вы можете его любить или не любить, считать честным патриотом или хитрым эгоистом, но смиритесь уже с медицинским фактом: у него высокие когнитивные способности. 
Вы правда думаете, что, принимая решение о назначении Саакашвили, он не понимал, как тот будет выглядеть на фоне нашего террариума? 
Серьезно?
Думаете, для него это стало сюрпризом и щас он сидит, локти грызет - ай-яй-яй, взрастил такого, как же я блекл на его фоне?
Товарищи, извините, но мне кажется, что так задумано.
А еще... Возможно, это wishful thinking, в смысле, что мне просто очень хочется в это верить, но мне кажется, что Саакашвили все же может стать премьером. 
Вероятность пока, впрочем, не очень велика. 
Слишком много "если". 
Но вероятность есть.
Да, я хотел бы, чтобы Саакашвили стал премьером.
И мне кажется, что в этой схеме они с президентом, если что, найдут способ коммуникации и манеру поведения, при которой им не пришлось бы ничего делить.

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top