ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО...

Интересно наблюдать как расходятся мнения.
Господа и дамы! Конечно же, каждый регион Украины имеет свои ментальные особенности. Жители Каменца разительно отличаются от жителей Львова, ивано-франковцы от днепрян, киевляне от волынян, дончане от одесситов... 
А что вы хотели? Большая страна! Жители Техаса мало смахивают на обитателей штата Вашингтон, ньюйоркцы совсем не такие, как индианские хужеры. 
И если кто-то скажет вам, что парижане такие же, как марсельцы, сразу же плюньте ему в лицо.
Одно надо понять и усвоить на всю жизнь: когда люди разные - это нормально. Это не дефект. 
Дефект - это когда все одинаковые.
Доказывать с пеной у рта, что жители Донбасса отличаются от населения Луцка - это всё равно, что заявлять "дважды два равно четыре!" и злобно топать ногой.
Да, радуйтесь, что в каждом регионе свои забобоны.
В Донбассе живут разные люди. 
Да, у них есть общие черты, выработавшиеся в текущих условиях. Но кто из вас даст гарантию, что подобные черты не проявились бы у вас, окажись вы на месте жителя Донбасса.
Дальше будет прямая речь. Речь моей соученицы, переселенки с Донбасса. Пусть она расскажет, с чем столкнулась в своей вынужденной эмиграции. 
Сейчас её семья в Киеве. Мое дело маленькое - дать слово человеку, который миграцию пережил, а потом мы посмотрим, что скажете вы.
В ответ на пост о "параде". Привет! Со времени нашей беседы прошло полгода. 
Я с семьей в Киеве, старший - в Харькове. Там, в Макеевке, остались мои проукраинские кумовья, с которыми мы орали, наплевав на страх, еще 14 февраля про Воинов Света. 
Там моя сваха. Там моя подруга, которая младшему за-так дает уроки немецкого (она очень хороший профессионал). 
И еще много НАШИХ УКРАИНЦЕВ. У каждого своя причина невозможности пока уехать. Главная из этих причин - отсутствие денег и пристанища. 
Мы ведь тоже уехали "в белый свет". Ответь: ты согласен торгануть всеми жаждущими твоей помощи просто ради апломба? 
А давай их сразу с детьми, стариками, животными к стенке! И ты скомандуешь ПЛИ?! 
Я не верю. Что ..... меня продаст верю, а что ты - не хочу. Что скажешь?
А ты знаешь, что к нашему украинскому стыду я с 23 февраля не могу получить пропуск на въезд в Макеевку, хоть шмотки забрать. 
Мы трудились и продолжаем трудиться на Украину в лице Укртрансгаза. Нам зась. 
А когда я выезжала 3 марта на Шериф-Туре (караван из 3 автобусов), то в чистом виде один был из личностей, которых провожали особи с курами-мутантами на головных уборах и все обклеяные триколорами даже не днр, а рф. 
Вот теперь скажи, как более опытный аналитик :"Откуда начинать?" 
Цена вопроса выезда сейчас 800 грн. билет, каждая лишняя сумка 200 грн. 
Почта и перевозки - не работают. Ну и... Мне жаль НАШИХ людей.
На нас не тратятся. На нас наживаются. 
Вот именно сейчас меня выставляют с оплаченной квартиры, заявляя :"мне нужны деньги. 
Вас выпровожу - новые заплатят риэлтеру". 
А кто у нас волшебник-риэлтор? Конечно, доченька! 
Ну я не в большой обиде, по-честному только она под Рождество согласилась сдать квартиру донецким. 
Сейчас, ОЧЕНЬ ЧЕСТНО ГОВОРЯ, моя прописка при поисках квартиры - последний вопрос.
А мы не беженцы - мы вынужденные переселенцы. И это справедливо. 
И если нас вынудили переселиться, создайте коридор для вывоза имущества. 
Мы - разменная монета! 
Только из меня вырастили "Миллион", и дешевле я не продаюсь. Никому.
Это события 6 февраля 2015. Меня от окна откинуло, как мячик. 
Я чайничек на кухне ставила. Это торец моего дома. Платная стоянка авто. 
Взрыв был на "наших" с ребенком местах, если бы мы машины не вывезли оттуда еще летом. Вокруг ВСУ км на 20 нет. 

Выстрел из миномета. Дальность максимум 7 км. Местные, "ждущие" это, понимают и знают лучше остальных. 
У кумы, той что "Воины Света", машину вообще отжали, у подруги-"немки" машину разбомбили - муж выпрыгивал из горящего авто. Вот такая наша жизнь. Да. 
И "спасители" приехали даже не дождавшись, чтобы пыль развеялась...
А сейчас. Цены на выезд описала. дыровцы выпускают всех. 
Наши нахальничают. Костя с внуком просился часа три. Выпустили. 
Денег не брали, но крови выпили. Продукты - минимум две цены. Устроится - проблемы. 
Помогают только личности - личностям. У меня случился криз от мирной жизни. 
Приехала скорая, не забрала, побрезговала донецкой. 
Через день забирала уже другая скорая, я уже была в коме, извинялись за коллег. 
Все строится на совести. 
Люди просто боятся, не могу даже подобрать слово: Там без денег, но с жильем ( пусть пока), здесь без всего, только с характером и моральной поддержкой.
Мы выехали. Здесь нас "бросили" с квартирой. 
Я могу стать в позу и меня , через бой, никто не тронет - есть договор найма квартиры, но я не хочу чтобы украинских донецких ославляли. 
Сейчас будет вторая попытка. Костя (старший) по географической причине переплачивает в Харькове две цены за квартиру. 
Моим мужикам повезло - их перевели без потерь должностей и особых проблем, а мне пытались указать на дверь: ну не может тетя в 50-с-гаком быть сисадмином, даже если это уже все в спинном мозге. 
Дали должность инженера, хот я была и руководителем группы, да и специальность поменялась. 
Ничего, перешагну. Я себе цену знаю. У свахи больные невывозные старики на руках. Без работы. Без пенсии. 
У днр пенсию из принципа не получает. Помогают наши дети. Сбрасывают на карточки. 
Обналичка от 7 до 10 процентов. У кумовьев работает только кума - в магазине торгует добротный экономист. 
На руках муж-пенсионер, двое детей-школьников, мать-пенсионерка. Ольга-немка стала заложницей мужа - осенью ей предлагали работу в Украине - он воспротивился, все ждал, что его дыра оценит. 
В итоге, он упрашивает ее уехать, но машина взорвана, дочь-выпускница, рискуя жизнью, ездит в ...(Украина) сдавать ЗНО, потому что хочет строить украинский флот, и никак не меньше. 
И все они ждут хотя бы лета. А тут ты с категоризмами. Им хоть умирай. 
Приятельница - хозяйка маленького женского магазинчика правдами и неправдами выбирается в Украину за женскими "мелочевками": косметикой, бельем, чулками. 
Последний раз на кануне поминального выбралась - рыдала: "практически все деньги спустила на продукты". Проблема невыезда - старики. 
Я отдаю себе отчет, что есть достаточная прослойка жадин, но они мои коллеги. 
Структурное подразделение сворачивает работу на оккупированном Донбассе с 1 июня. 
Им прийдется не сладко, но на заявление моей бывшей подруги, что все в дыре будет хорошо, я все время спрашиваю:" Мавринская! 
Что в России лозунг "бей жидов - спасай Россию" уже не актуален?" А в ответ - тишина.
Оно одной раковой опухолью. Тянешь нитку - в руках полсвитера. То, что я неотделима от Украины - я здесь, а не в раше, куда выезд из Донецка упрощен.
Давай начнем с главного: НЕ НАДО НАМ МЕШАТЬ. Пусть правила игры будут не одобрены законом, правительством , но пусть они будут неизменны. 
Пропуска - фикция. У нас на предприятии все дыровские приспешники их получили через лояльное к днр руководство, все остальные пытаются решить эту проблему в одиночку. 
На столбах масса отрывных объявлений: "Сделаю пропуск!" и цена вопроса. 
Но гарантий нет. Как повезет. 
И ты решаешься ехать. Забираешь, что влезет в руки, подол и т.п. Моя семья выезжала в три этапа: первого забрали друзья младшего - учиться, он выехал из Макеевки еще в июне в "Звездный" и ему я вещи довезла. 
После отпуска в июле, заехали в Днепр и оставили нашу машину.
Второй выехал по переводу супруг - на Рождество. Билет тогда 450 грн. 
И 3 сумки размером с комод (по 150 грн.) Младший выпросился на Новый Год в Макеевку. Следующий на Крещение ехал он. Билет 550 грн.(3 "комода" , те же 150 грн.) Я досидела до марта. 
Взяла отпуск и рванула к ним. Билет 650 грн. (3 "комода") Первое снятие квартиры. Я в инете, Новиков на телефоне и ногах. 
Ночевал чуть ли не на работе (пару раз буквально). 
По внутреннему приказу компании квартиру АТО-шникам должны оплачивать. 
1)-проблема с донецкой пропиской, 
2)- мы не хотим быть украинцами, т.е. Майдан за Европу, мы за Майдан, но если все делать официально, то мы лучше где-то за Уралом переждем. 
Нашлась хозяйка - согласилась, но мы не знали что ее бизнес "раскручивать" людей на комиссионные для риэлтеров. 
С нервотрепкой сняли квартиру. 
Приехала я. Про трудности с медиками написала выше. В больнице ко мне относились с трепетом, хотя пару раз я слышала от медиков "а зачем ее донецкую спасать?", но то мелочи. Выезжал ребенок (старший, Демехинский). с женой и 2,5 сыном. 
На работе ему так и сказали:" Только поедь! Кранты тебе и твоей семье!" Собрались за 2 часа и помотали, пока данные не попали на блокпосты. 
А у нас на постах : "Нет! Обратно!" - "Нас угрожают убить!"(а знакомого моего таки убили, так, что почва была настаивать)-"Переждите у кого-то!"-"Чтобы и тех подставить?"-"А нам все равно!" Стояли на коленях. 
В итоге выпустили и денег не взяли. Но кайф еще тот. Его перевели в Харьков. 
С работой. Слава богу. А вот я пыталась найти работу в компании за отпуск - получила нервный срыв. 
Замечательный отказ "Мы в Киеве умнее вас!" Ничего, что младший взял на МАН Киева 3 место по вычислительной математике, сам, нас не было рядом. 
Сейчас мне дали временную работу не по специальности и на три ветки ниже - прорвемся, а начальник отдела ИТ- сестра начальника управления ИТ и сейчас вдогонку получает высшее образование. 
Но то опять так . Основное ,что держит украинцев там это боязнь, что соответствующую тебе работу не найдешь, а дома свое обустроенное жилье. 
И старики. Часто еле передвигающиеся. Очень нужно забрать кухонную утварь, одежду, обувь. Не говорю уже о минимальной мебели и электронике. 
Купить не реально. Цены и плата за квартиру сжирают практически все. 
Нужен какой-то лояльный коридор для вывоза вещей. Я их хоть бы в Днепр на дачу вывезла до поры до времени. 
Нужна не коррумпированная программа по трудоустройству: мои кумовья и Немка уехали бы, если бы им показали реальные вакансии, а не припрятывали их неизвестно для кого. 
От правительства нужен адекватный закон о содействии людям, попавшим в военное положение (или как там юридически верно). 

Я думаю, если этот закон не просто будет, а будет работать, пусть даже под страхом уголовной ответственности, то количество людей, желающих переждать войну на Родине, а потом отстраивать свою Малую Родину, возрастет в достаточное количество раз. 
А мне лично нужна возможность получать медпомощь по щадящим ценам, пока я не дома и пока у меня нет работы с нормальной оплатой. 
И , Да, Давайте все-таки Европу строить с себя. А то я налоги плачу, а остальные прячутся по лопухам и меня же обвиняют в сепаратизме.
Это ПРЯМАЯ РЕЧЬ. 
Я убрал только личное - обращения, фамилии наших общих знакомых, и т.д.
Мы учились вместе. Человек уехал жить и работать в другую область Украины. 
Это НАШ человек. И таких наших там, может, миллион, может, меньше или больше.
Еще раз говорю - в данной ситуации мне плевать на территории. 
Все равно отберем назад. Все, что там могли испортить - уже испортили. Терять уже нечего.
Рано или поздно, но они сбегут оттуда и все станет на свои места.
Вот только наши люди могут этого не дождаться. А те, кто все бросили и уже уехали к нам, должны быть для остальных примером того, что государству на них не плевать. 
Что НАДО ехать на Родину. Бросать временно оккупированное, и ехать в Украину. А ненька - она не бросит, она пригреет и поможет. 
Это миллион наших граждан. Да *ер с ними, с этими заводами! 
Люди их строят, людей надо выручать.

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top