LAME EXCUSE - СЛАБАЯ ОТГОВОРКА

Жесткий текст тяжелой правды
"Я понял что это произойдёт в тот момент, когда написал пост о возможной потере Донецкого Аэропорта из-за ситуации в Песках. 
И на меня набросились люди, которые не понимают разницы между сеянием паники и критическим прогнозом человека, который всю свою жизнь, со школьной скамьи посвятил изучению и анализу морских и сухопутных сражений.
Стало очень модным в последнее время клеить бирки "всёпропало" и "нассливают" на людей, которые вместо псевдопатриотизма и излишне оптимистического настроения, констатируют суровую правду. 
На меня повесили эти бирки и я замолчал. То же самое делали по отношению к Бутусову, Касьянову и другим.
Кто это делал? Я сейчас озвучу. И если вы сможете узнать себя в этом описании - то именно вы несёте частичную ответственность за то, в какой ситуации оказалась страна. 
Я не буду ни перед кем лебезить. Я не делаю это с какой-то тайной целью. 
Я никого не боюсь. 
Я был таким как многие из вас, неспособным признать факт того, что король-то на самом деле голый. 
Но жизнь в демократическом обществе сильно повлияла на меня и заставила избавиться от всей этой коросты порока.
Виноваты в сложившейся ситуации люди, которые употребляют фразу: "а из некого больше выбирать было!".
Значит не надо было вообще никого выбирать. У вас есть такое право.
Виноваты в сложившейся ситуации люди, которые употребляют фразу: "да - мы знаем что они воры, но сейчас не время - идёт война!".
В Америке в таком случае мы говорим: " Lame excuse". Переводите сами, в 21-м веке живёте.
Виноваты в сложившейся ситуации люди, которые употребляют слово: "Первый".
Целование в задницу при каждом удобном случае и развешивание портретов в каждом служебном кабинете - это отличительные черты типичного холопа.
Виноваты в сложившейся ситуации люди, которые говорят: " мы сами справимся, у Украины свой, особый путь развития, а Запад или НАТО - это не для нас".
Отсутствие загранпаспорта, ограниченные знания по истории и экономике, узкий кругозор и полное неведение факта того, что колесо, оказывается, уже давно изобретено и испытано в действии, и что надо просто скопировать форму - это очередной признак ультраконсервативных сил, которые про#бали свободу и независимость Украины много раз в прошлом. 
За всю летопись существования украинской нации.
Виноваты люди, которым глава государства врёт с экранов телевизоров, а они ни слова не говорят в ответ.
Трусы, послушное стадо привыкшее жевать дерьмо, не достойны лучшей жизни.
Виноваты люди которые только и делают, что молятся и твердят что Покрова Богородицы всех защитит и всё разрулится само-собой.
На Бога надейся, но сам не оплошай. Тяжела десница Господня, но остриём его меча являешься именно ты.
Виноваты люди, которые на реальные факты массированной концентрации войск противника отвечают о недостаточной подготовленности, экипировке или отсутствию соответствующий сил и резервов фразой: 
"Наши парни - самые настоящие! Они не сдадутся и быть добру!".
Добру не быть. 

Быть десяткам и сотням трупов бесценного генетического фонда Украины. 
Снимите и разбейте о тротуар свои розовые очки.
Виноваты люди, которые на конструктивную критику и даже конкретные предложения по улучшению обстановки, говорят: 
"Вы расшатываете ситуацию! Это выгодно Путину!"
Путину выгодно именно то, что сейчас происходит. 
Отсутствие демократии, неспособность руководить вооружёнными силами, показуха и тотальное воровство и невозможность кого-либо привлечь к ответственности. 
И да - Путин не за 2 дня, но за неделю дойдёт до Киева, если пойдёт на полномасштабные боевые действия. 
Нравится вам это или нет - но на сегодняшний день это факт.
Про явных предателей, саботажников, сочуствующих "Новороссии" и барыг, набивающих на войне свой карман даже не упоминаю. Самая слабая мера наказания - пожизненное заключение.
Если бизнесмен Порошенко захочет прыгнуть в последний вагон уходящего поезда и уступив часть полномочий пойдёт на кооперацию - я готов к диалогу.
Если сознательные офицеры и гражданские активисты наконец-то прозрели и созрели для того, чтобы выбросить быдло, сидящее на их шее и в буквально смысле пьющее народную кровь, на свалку истории - я готов к диалогу.
Если для устранения этого беспредела и спасения государственности необходим Третий Майдан - значит он будет. 
И я готов к активному участию, если не будет другого способа.
Могу ли я гарантировать отсутствие дальнейших потерь на фронте? 
Нет не могу. Это война.
Что я могу гарантировать - так это то, что эти жертвы и в самом деле будут не напрасны. 
Я могу гарантировать что ни один неподготовленный солдат не будет отправлен на убой. 
Я могу гарантировать то, что ни один несоответствующий своим полномочиям военнослужащий или чиновник сможет долго удерживаться на своём посту. 
Я могу гарантировать что вместе мы будем идти к тому результату, который ожидался после Революции Достоинства.
Мне больше по этому поводу нечего добавить. 
Те, кому это заявление покажется излишне экстремальным - спускайтесь со своих розовых облаков. Ситуация в Украине более чем экстремальная. 
Армия не превращается в современную. 
Отсутствует производство боеприпасов и запасы со времён Советского Союза - не безграничны. 
Читайте, думайте, принимайте решение и если присутствует полное согласие и понимание - распространяйте.
Вечная память защитникам Донецкого Аэропорта и всем тем, кто отдал всё, что у них было, даже самое бесценное - свою жизнь!
Трусы и подонки, которые думают что всё будет так же как и раньше - готовьтесь к большому разочарованию. 
Я знаю кого, я знаю когда и я знаю как. 
И если я где-то споткнусь - десятки тысяч свободолюбивых украинцев подставят мне плечо. За всё в этой жизни приходит расплата. 
Не обойдёт она и вас."
21 января 2015 года.
Rustam Tashbaev

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top