Почему Украина невиновна перед жителями Донбасса

Это будет мой крайний грустный пост в уходящем году. В последнее время часто приходится слышать от беженцев и оставшихся жителей Донбасса, что, мол, «Мы, жители Донбасса, никогда бы не пошли войной на остальных украинцев, если бы они хотели отделиться», – пишет на своей странице в Фейсбук блогер Антон Сененко.
«Так вот, дорогие мои беженцы (я им действительно искренне сочувствую). Вы не только не разрешили бы отделиться Украине от Донбасса и, будем говорить прямо, от России... 
Вы сделали всё для того, чтобы даже пресечь попытки наших сограждан вылезти из под власти зека и жить нормально.
Опишу всего лишь две истории: 
1. Вы помните день, когда в Мариинском парке, который является гордостью садово-парковой архитектуры Киева, лежали трупы киевлян и жителей остальной Украины?
А сколько людей было покалечено... 
Тогда, при полном попустительстве милиции, титушки (напомнить, откуда они приехали или были привезены?) арматурой и битами избивали и УБИВАЛИ безоружных людей, у которых главной идеей было улучшение жизни. ПО ТЕМЕ «Беркут» и титушки финансировались на деньги Курченко Найдите кадры сразу после избиения. 
Даже милиция, которая просто не вмешивалась, содрогнулась от жестокости проплаченных ублюдков Донбасса.
На следующий день я встретился со своим хорошим другом, который был там и чудом уцелел. Он показал мне свой шлем (сноубордистский). 
Шлем был проломан тяжёлым тупым предметом. Если бы не было сего защищающего предмета – Украина бы потеряла БЛЕСТЯЩЕГО УЧЁНОГО в области молекулярной биологии и генетики. 
Потеряла бы цвет нации. Человека, который НЕ КИДАЛ коктейли молотова, кирпичи и не держал в руках дубинку. 
Т.е. этот замечательный парень, может быть будущий Нобелевский лауреат, мог быть убит за 300 грн жителем Донбасса, который даже не понимал, что творит. Или понимал, что ещё хуже... 

Киев ЭТО Донбассу простил. 
2. Когда Янукович бежал, Киев захлеснула волна титушни, которая должна была поставить на колени взбунтовавшийся город – сердце Революции Достоинства.
Мы – простые жители – вынужденно организовали отряды самообороны районов, для того чтобы не допускать бесчинств заезжих жителей Донбасса (почему-то жители Львова и Киева не ехали в Донецк громить магазины и убивать случайных прохожих).
Оружия у нас не было. 
Мне было так страшно, что я до сих пор поражаюсь своей отважной глупости (именно глупости) искать титушек с одной лишь палкой в руках. 
Так вот, есть такая история: когда титушню погнали прочь от Голосеевского района Киева прямо через льды Днепра, и титушки начали проваливаться под лёд – самообороновцы их спасали. 
А когда одного особо рьяного хранителя Золотого унитаза положили мордой в землю, чтобы успокоился, знаете что он шипел? «Вы тут все совсем о...уели.
Вас надо уничтожать». 
Т.е. товарищ приехал не в свой город и хотел наводить ему понятные порядки. Киев и это простил Донбассу. 
Так вот, мог ли Киев и остальная Украина спокойно смотреть на то, что на Донбассе начали появляться титушки во главе с зелёными человечками, вооружённые не арматурой, а автоматами? 
Помогли бы тогда наши шлемы и самооборона?
Нет. И тут на защиту народа встала АРМИЯ.
 И давайте опустим тему – АТО это или нет. 
Мы взрослые люди и в этом посте я не хочу это обсуждать. Я просто хочу подчеркнуть: Дорогие жители Донбасса!
Когда вы говорите, что жители Донбасса никогда бы не пошли войной на остальную Украину, я думаю Вам должно стать понятно после этих двух историй, что Вы пошли бы. 
Да, конечно, вы, конкретно, не взяли в руки оружие.
Его взяли в руки какие-то люди и нелюди. 
К вам претензий никаких. Но вся Украина бы умылась кровью от защитников тех порядков, что нынче установлены в ДНР и ЛНР. Вам нравится? Хлебайте! 
И вопрос даже не в том, будет ли Донбасс украинским. 
Скажу страшное и неприятное: многим вообще плевать (в хорошем смысле этого слова) на Донбасс. 
Вот лично мне нет дела до того, кто там живёт и как хочет жить, под кем и как долго.
Я не был на земле шахтёров ни разу, не считая короткого визита в Донецк, и меня ничего там не интересует. Как по мне – хотите независимости – валяйте.
И очень многие жители Украины со мной согласны.
Все хотят мира и НЕ ХОТЯТ ВОЙНЫ.
Вот только я боюсь того, что террористы с Донбасса, если они начнут побеждать, поедут на Киев.
Даже до АТО они готовы были ехать, если бы их не остановили. Зачем? Затем же, зачем они же приезжали к нам в феврале. Они приедут и будут убивать. Только уже не арматурой, а пулями. 
Это простой страх. Жителей Донбасса пугали правосеками, но, в итоге, жители остальной Украины и увидели, на что способны жители Донбасса и с какой жестокостью. Так понятно? Это даже не АТО и не война. 
Это защита народа Украины от террористов с империалистическими замашками. Вот и всё. Да, лично мне Вас жаль.
Из-за меньшего количества патриотов вы не могли усмирить этих нелюдей. Потому перестаньте брюзжать и поддерживайте нашу Армию. 
Чем быстрее она закончит АТО – тем быстрее будет мир. Никто больше эту ЧУМУ не оставит в покое. 
Я не хочу, чтобы у кого-то сложилось мнение, что я рисую жителей Донбасса какой-то кровавой хунтой, как они рисуют киевлян. 
У меня нынче появилось множество ПРЕКРАСНЕЙШИХ друзей из этого многострадального региона. 
Но пока Донбасс не сложит оружие полностью – мира быть не может. 
И, когда война окончится и Донбасс вновь станет украинским (как и Крым), я, может быть, так туда и не приеду. 
Но я Вам клянусь, дорогие жители Донбасса, что я очень хочу, чтобы в городах земли шахтёров точно также, как в Киеве, люди просто бегали по магазинам и выбирали подарки. 
И, поскольку это крайний грустный пост в уходящем году: Вечная память Небесной сотне, Вечная память погибшим в Мариинке и во время репрессий, Вечная память всем защитникам Украинского Отечества. 
Я буду помнить о них всегда, потому что благодаря их жертве мне теперь НЕ СТРАШНО», – заключает Антон.
Ксения Кириллова

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top