Семен Семенченко зняв балаклаву (Фото+відео)

Знаменитый командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко наконец-то появился на публике без привычной балаклавы.
"Что такое балаклава? Маска, за которой может быть каждый из нас: от рядового солдата до комбата. Маска не скроет главного - наших дел. 
Любой патриот, - в балаклаве он, или нет - может совершать разные поступки: важные и повседневные. 
Балаклава - символ дела коллективного (за ней кроется любой), но в какой-то момент события требуют ОТ ВСЕХ ответственности, и на войне она должна быть персональной. Я своей персональной ответственности не боюсь. 
Моя семья в безопасности, но моя семья это не только мои жена и дети, но вся Украина. 
Я решил снять маску перед Украиной: пришло время перемен - для меня, для батальона "Донбасс", для Украины - для каждого из нас", - написал Семенченко.




© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top