Бабушка и путин

Позвонила знакомая женщина врач Татьяна и рассказала удивительную историю. Она живет в Нежине, но через двое суток ездит на работу в Киев. Вчера она как всегда возвращалась электричкой домой. 
Было достаточно поздно,людей было не очень много. Как часто бывает, люди общались о наболевшем, о войне, выборах, путине. На соседних местах сидела благовидная бабулька, с глубокими карими глазами.
Она внимательно слушала эмоциональную беседу пассажиров и когда страсти не на шутку накалились, она спокойным и уверенным голосом произнесла " Не переживайте люди, не долго вам мучатся осталось, Помрет этот ирод, до конца года. 
Из за его злобы - болезнь его страшная съест изнутри. " Пассажиры с соседних мест опешили, начали бурно обсуждать и выражать сомнения, некоторые даже над женщиной пошучивать начали. 
Бабулька ничего не отвечала, спокойно сидела и смотрела в окно. Перед тем как встать и пойти на выход, привлекла внимание и сказала " Не верите, не беда, ничего от этого не поменяется. 
Через три остановки на мое место сядет молоденький солдатик, он голоден, накормите его кто нибудь" и не торопясь, опираясь на палочку, вышла из вагона. Пол вагона замерло, в ожидании следующих остановок. 
Моя знакомая, после сказанного бабулькой, вспомнила наш разговор, в котором я рассказывал об утверждении моего друга с ФБ, о тяжелой болезни путина. 
Она думала, неужели даже такие бабульки читают интернет, но для себя отметила, что бабулька была необычная.
Через две остановки на место женщины, сел молодой парень студенческого вида, в наушниках и погрузился в телефон. 
Пассажиры расслабились, снова вспомнили шуткой бабушку и продолжили политические дебаты. Перед самым подъездом к третьей остановке, парень в наушниках встал и пошел к выходу. 
На станции зашел молодой солдатик, испуганно смотря на искаженные глубоким удивление лица и уверенно сел на место бабушки. 
После паузы, вышедшие из ступора пассажиры, накинулись на него, наваливая и запихивая ему еду. Парниша был немного ошарашен, ничего не понимая, со стеснением благодаря, начал с аппетитом кушать, радуясь такой поддержке народом армии. В вагоне поднялось патриотическое настроение, все были очень довольны и радостны. 
Таня пришла домой, она находилась под глубоким впечатление от увиденного, вспоминая то бабульку, то наш разговор. 
Сегодня позвонила мне и рассказала о произошедшем случае. Сомнений у меня в услышанном, почти не возникло, я ее знаю как очень серьезную, абсолютно вменяемую женщину и самое главное - когда она мне об этом говорила, еще не зная концовки, по коже побежали стада мурашек и пошел холодок.
Как человек общающийся иногда с эзотериками,я знаю, что это за примета - присутствие чего то мистического. 
Дай Бог здоровья бабушке и исполнений всех ее, даже самых невероятных желаний и предсказаний.
Боже услышь нас и защити!

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top