Украинские войска будут штурмовать Донецк и Луганск — Бабченко

Открытого вторжения российских войск в Украину не будет – считает прошедший Чечню российский военный журналист Аркадий Бабченко.
Своими мыслями о том как долго продлится конфликт и во что он выльется Бабченко поделился с журналистами издания Retrans24
- На ваш взгляд, в чем схожесть и различие войны в Украине и конфликта России – в Чечне?
- Да ни в чем в принципе. Войны они одинаковые. 
Тут единственное различие в вооружении – с одной стороны участвует армия и с другой стороны участвует армия. В Чечне с одной стороны была армия – с другой партизаны. И тут, конечно, сильнее все [происходит]. А здесь уже видно, что и Град, и авиация, и танки, и тяжелое оружие [с обеих сторон]. Вот в этом основные различия.
- Как долго может продлиться конфликт в Украине?
- Я думаю, это на несколько месяцев. Не думаю, что расстянется на годы, но и вряд ли его удастся загасить за недели.
- Если Украина подавит основные точки сопротивления, стоит ли ожидать партизанскую или не локализованную войну?
- Я думаю, что будет диверсионная война, будут теракты, будут какие-то провокации на границе. И вот эта стадия может затянуться надолго. Но именно стадия таких активных боевых действий – с танками-самолетами – это счет на несколько месяцев все же.
- Теракты – вы имеете ввиду по той схеме, по которой раскручивался чеченский конфликт?
- Ну да. Такие войны – они все развиваются по одной схеме. Сначала все как-то нерешительно, потом происходит кульминация, как сейчас мы видим. Потом идет угасание и переход в стадию террористическую. Там будут подрывы колонн, подрывы БМП, подрывы составов. Где-то провокации, поджоги…
- Как тогда Украине справиться с этой ситуацией? На примере той же Чечни мы видели, что Россия решила все очень жестко. Кадыров тот же…
- Кадыров это другое, как и война России и Чечни. Это другое, чем война Украины в Донбассе. Потому что там [в Чечне] отдельная Республика, отдельное вероисповедание. Чечня когда-то была все-таки завоевана Россией, а здесь одна страна и, по большому счету, одна нация, здесь другое. Я думаю, просто с окончанием военной операции это все перейдет в стадию полицейской операции и рано или поздно затихнет.
- Вы писали, что жертв в этой войне будет более тысячи с каждой стороны…
- Я не говорил, что счет точно пойдет на тысячи, но я опасаюсь этого. Россия – видно, что отступать не собирается. Россия продолжает закидывать [в Донбасс] людей и технику. Создаются отряды. Мне кажется, те же ребята с Луганска готовятся к обороне и просто так сдавать там никто ничего не собирается. Мне кажется, будут жесткие операции и бои…
- Как вы думаете – буду штурмовать украинские войска Донецк и Луганск?
- А как иначе? Просто других вариантов нет. Я не знаю, насколько жесткими будут бои. Я не знаю, будет ли применяться артиллерия или все это будут делать спецназом или точечными ударами, но без военного столкновения этот вопрос не решается. Он в принципе никак по-другому не решается иначе.
- В Интернете в последние дни массовая истерия по поводу того, что российские войска сосредоточились вдоль украинских границ не только на Востоке, но и на севере. Как вы считаете, насколько вероятен сценарий того, что Россия вторгнется в Украину?
- На мой взгляд, Россия уже вторглась в Украину…
- Ну открыто, показательно – прямое вторжение?
- Нет, я не думаю, что будет прямое вторжение – так открыто, чтобы российская армия перешла границу – это вряд ли. Но, тем не менее, техника в Донбасс поставляется, люди туда идут.
Путину войска вводить не надо, за него это отлично делает Киселев с Мамонтовым. Истерия нагнетается – добровольцы едут. На мой взгляд, это уже является вторжением.

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top