КРЫМВАШ. Радуйтесь, россияне!!!

Пишет мне российский журналист о том, что он сейчас в Крыму и собирает информацию о жизни в российском новом доме. Ну и жалуется мне, что картинка у него какая-то однообразная складывается: Всем все нравится. Недовольных нет. Ему надо подсолить и подперчить пресное блюдо радости постной российской православной кухни. Ну и, конечно, зная. как я умею испортить настроение. обратился ко мне за помощью: "Расскажи-ка, Лиза, как в Крыму все плохо. Для российского телевидения!"
Это же сколько потенциальных собратьев меня увидит??? и земляков...
И что я им скажу? Что здесь все плохо? И это на фоне того, что остальные сказали, что все хорошо? Нет! Я, как матерый волк и как акула пера решила сменить тактику. Нефиг считать россии, что здесь в Крыму все плохо.
Россияне! В Крыму все просто замечательно. Вы себе даже не можете представить, насколько в Крыму все хорошо. Низко кланяюсь вашему мудрому президенту.
Он наконец-то сделал то, что до него не удавалось никому. Присоединил Крым к матушке и развалил саму матушку. Ну, вот припер здорового молодого дитину, кровь с молоком. Сила Богатырская у дитинушки, щеки красные, волосы кудрявые, кулаки больше мозговой части черепа, косоворотка на плечах с косую сажень. Красавец, одним словом.
И вот такого громоздкого сынка впер сильный витязь- дзюдоист в мамину избушку, в трехсотлетнюю. И старушка теперь его еще и поить- кормить должна на пенсию свою, непосильным трудом заработанную и в чулке хранимую.
А сынуля по- утру как проснется, так басом своим мамку-то с огорода зовет: "Маманя, иди мне щи вари со свекольником, да кашу перловую... Да поторопись. Гулять хочу. Девки меня заждались!"
И вот тащится бедная старая мать сынулю своего из ложечки кормить. По кудрям его чешет, да приговаривает: "Откушай еще мармеладу, дитятко. С колобком. Я муки по сусекам поскребла. Последнее, что было наскребла для тебя. Ничего, что я с тобой обнищала, ничего, что дом ты мне развалил. Триста лет простоял. Хватит. Евроремонт нужен. Да и сарай, хлев, погреб и прочие пристройки к дому снести пора. Оставим с тобой одну комнату со столом. Столицей назовем. Главное, малыш, что ты у меня есть. Главное, что вернула я тебя домой, любимчик мой дорогой. Крыша вот у меня течь дала, да Бог с ней, с крышей. Тобой любуюсь, милок мой!!! Никто не дружит со мной, все отгородились от меня плетнем высоким. Да и зачем. скажи мне эти семеро из ларца? Изжили они себя для меня. Ты- единственная любовь моя." 
Послушал мамку сиротина встал, о девках задумался, потянулся.... Не выдержали стены дома и рухнули.... Глянул малец по сторонам, а за плетнями- тынами стоит народ честной, да посмехается.... 
Вот и у нас в Крыму все хорошо. Пенсии- выше, чем в России в 2 раза. Это с ваших пенсионных вкладов наши пенсионеры получили.
Зарплаты уже такие же, да вот еще поднимут до 30- 40 тыщ, продукты в магазинах дешевые, вкусные, украинские. Не то, что у вас, втридорога безвкусица одна.
Тарифы и коммунальные платежи в 2 раза ниже, чем у вас. Городской транспорт и тот дешевле. Бензин дороже, поэтому на машинах к нам ездить вам, россиянам накладно будет. Да и мы-то живем тут, припеваючи, а вы к нам приехать никак не можете.
На пляжи, на курорты... А пляжи-то у нас туристом забиты под воротничок. Ногой ступить некуда. Да и вам 15 часов на паром стоять надо. Псих берет. Кондратий Иванович. Да! И самое главное: На ваши огромные заплаты у нас люди в очереди на работу стоят. Так что здесь вас Киселев обманул, когда сказал, что вакансий много. Наши, что ли, идиоты от такой халявы отказываться?
Так что, беднее нас, Крымчан вы во сто раз живете. Скоро и банковские вклады ваши на наши зарплаты пойдут. И нам хорошо. И КРЫМВАШ. Радуйтесь, россияне!!!

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top