У меня паника. Все, крындец России

Звонит Каринка, чуть ли не рыдает в трубку: 
- Все, крындец России, доллар сегодня в обменниках по 80, цены на продукты кусаются, да и то на прилавках из-за санкций одна бурда! Мои знакомые влиятельные мужики говорят: «Жалко тебя, ты красивая, хорошая девушка, тебе бы детей рожать. Но не в этой стране! Лучше не будет. Мы возвращаемся к Советскому Союзу, к временам репрессий. Налоговая будет трясти теперь всех подряд, начнётся тотальная слежка за каждым!» 
Доходы населения резко упали, в общем, у меня полная жопа и нервотрепки! И вот эта страшная тень нищеты подкрадывается и берет за горло, - кричит в трубку подруга.
Меня тоже начинает постепенно трясти, особенно после прочтения ЖЖ и паники о кризисе. Конечно, по зомбоящику до сих пор говорят, что все у нас будет рано или поздно замечательно и мы всех победим, только россияне, затяните потуже поясок, якобы это не надолго, на каких-то 2 года.

Каринка скоро приедет ко мне в Майами, она так напугана сегодняшним кризисом и беспределом властей (ну хотя бы взять те же ограничения в обмене валюты обычных граждан), что подумывает остаться. Я остаться пока здесь насовсем не могу. Мне летом нужно в Россию к моей больной старенькой маме - подлечить её и доделать еще кое-какие дела до того, как валить. 

Но меня просто холодом пронизывает, как подумаю, что придется возвращаться в этот кризис и панику, прямо таки трясти начинает. Настоящая паническая атака какая-то. Так и не смогла заснуть сегодня ночью, попробую поспать днем, выпила успокоительное, а то эти липкое щупальца страха нищеты и возвращения на Родину, не дают мне покоя.

Мне уже столько народу кричит: «Если ты сюда приехала, то назад уже не возвращайся! Прочь от кровавого режима!» А я не могу, у меня там мама. И сердце кровью обливается, когда она пишет смс: «Приедешь, сделаешь свои дела, увидишь меня в последний раз и тогда уже можешь уезжать навсегда».

И я вижу здесь много иммигрантов, у которых тоже в прошлом остались старые и больные родители на Родине. Но у них нет такого угрызения совести. А я прямо себя уже сожрала... И этот страх - а вдруг назад не пустят.

А вот что думают москвичи о кризисе:

striptisersha

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top