Сирия. Путь домой

Многие смотрели фильм — явку с повинной Путина о Крыме, но не многие знают, что фильм был заготовлен заранее, потом был показан к годовщине оккупации Крыма. Теперь уже снят фильм о Сирии, но пока он хранится в тайном месте, ожидая своего часа. Сам фильм нам добыть не удалось, но инсайдеры слили нам кусок текста интервью, который мы и приводим ниже.
Фильм в стиле: «Стёбнутое интервью»
Журналист: — Владимир Владимирович, уже стало традицией, когда вы даете интервью о возвращенных исконных территориях, в своей сочинской резиденции «Бычаров ручей», почему это происходит именно здесь? Это — ваше сакральне место силы?
Путин: — Можно и так сказать, но в основном потому, что у меня здесь тренировочный комплекс.
Ж: — Это значит, что вы в своем достаточно зрелом возрасте, продолжаете тренировки и занятия спортом?
П: — Нет, просто здесь я могу спокойно ходить в трениках. Ко мне как-то приехал Рамзан в трениках, прямо в Кремль. Я его спросил о том, почему он в полосатых штанах, а он ответил, что очень удобно в них. Я попробовал — действительно — очень удобно. Но сами понимаете, этикет, протокол и все такое. А тут — хожу себе в адидасах и все тут. Ну и спорт я тоже люблю. Бывало, одену кимоно, взмахну руками и ну летать со стерхами.
Ж: — Вы наверное знаете, что все россияне вас невыносимо любят, но более всех вас любят деятели искусств. А как вы относитесь к искусству?
П: — К искусству я отношусь так, как и ко всему исконно русскому. Ведь нигде в мире больше настоящего искусства нет…
Ж. — Неужели?
П. — Представьте себе! Я не эксперт в этих вопросах, я больше по безопасности и газу специализируюсь, но вот Иосиф Давидович Кобзон, специально исследовал этот вопрос и обнаружил, что в Америке нет ни одного заслуженного или народного деятеля искусств США. Ни одного! А у нас их вон сколько! Так что искусство смогло выжить только в России.
Ж. — Говорят, что вы дружите с Кобзоном?
П. — Больше того, он так душевно спел молчание Штирлица, что у меня до сих пор слезы наворачиваются. Я с детства мечтал стать Штирлицем и мне это удалось. Правда, не только мне этого хотелось, вот и патриарх тоже хотел Штирлицем быть, мы до сих пор с ним здороваемся как в фильме, поднимаем руку и вскрикиваем «хайль»! Но у него ничего не получилось, и он согласился на пастора Шлага.
Ж. — Так это он вам подсказал, что Сирия — исконная русская земля?
П. — И он — тоже. Все описания распятия и вознесения Христа, были иносказательными. Помните, кто дал приказ на казнь? Прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Улавливаете? Там все в тексте! С понтом — Пилат. С понтом — Голгофа.
Все с понтом. На самом деле, все было где-то в Сирии. Мы туда сейчас войска послали, чтобы искали это место. Они пока с воздуха все осматривают.
Ж. — А патриарх откуда это узнал?

П. — Ну это у него лучше спросить. Есть сакральный текст, то ли Копатьевская летопись, то ли Коптское Евангелие.
Там все это записано. Патриарх лично читал. Или даже писал.
Ж. — То есть — патриарх все устроил?
П. — Отчего же, есть у нас очень мощные историки и филологи, вот хотя бы Задорнов. Он точно установил связь между убийцей Чикотило и Сирией.
Ж. — И в чем же она состоит?
П. — В том то и дело, что все лежит на поверхности, но не все это видят. Чикотило был серийным убийцей. Сразу ведь Сирия читается. Просто надо правильно думать!
Ж. — В связи с Сирией, возникает еще один вопрос. Нас обвиняют в том, что Россия не выполняет Будапештский протокол по ядерному оружию и Украине. Что можно сказать по этому поводу?
П. — Я уже говорил об этом, повторю еще. В феврале-марте 2014 года, я лично отдал приказ о перебазировании с авиабазы в г. Энгельс на аэродром в Борисоглебск, некоторого количества стратегических бомбардировщиков. Не секрет, что именно там находится арсенал ядерных боеголовок для авиационных боеприпасов, в частности — вывезенных с территории Украины. Мы не отказались от защиты русского языка в Украине и готовы были применить силу. Но чтобы не нарушать Будапештский протокол, мы решили вернуть часть боеголовок Украине. Мы собирались вернуть ей ядерный статус.
Ж. — Да, но вы говорили, что были готовы взорвать их над Украиной!
П. — Нельзя быть таким наивным. В Украине везде американцы. Если бы мы дали националистам исправное ядерное оружие, то они бы его уже применили против нас. Поэтому было принято решение вернуть его в нерабочем состоянии, то есть — взорванными. Юридически — все чисто. Я сам юрист и могу четко заявить, что это был бы акт реституции. Мы вернули ядерное оружие и отказались от гарантий безопасности, которые мы дали Украине по этому протоколу. Тот факт, что оно оказалось бы неисправным — взорванным, ни о чем не говорит. Возможно они нам сдали боеголовки неисправными, актов об исправности нет…
Ж. — А Сирия?
П. — Сирию мы вернем и если надо — применим ядерное оружие. Мы уже на пробу запустили несколько ракет, чтобы они дорогу показывали, а следом, готовы запустить ракеты с ядерным зарядом.
Ж. — Так будет же много жертв.
П. -Великих дел без жертв, не бывает. Вот я, какое великое дело не возьмусь делать, обязательно жертвы появляются….
И так текста на два с половиной часа фильма.
anti-colorados

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top