Причины и следствия теракта в Париже – мнение

Сегодня в Париже произошел теракт и не один. А именно нападение на ресторан Petit Cambodge, захват заложников в театре Батаклан, взрывы вблизи стадиона «Стат де Франс» и нападение на коммерческий центр «Форум-де-Аль» .
Ватники радуются и ликуют, мол не мы одни такие лохи, кого ИГИЛ раздолбал. Но я бы хотел не о них поговорить.
В данном посте я бы хотел рассказать свои мысли о Франции, Европке в целом и леваках, которые сидят там у власти.
Стоит начать с классики, которую знать надо (с) . Сейчас в Европке, а в частности во Франции сидят у власти социалюги, и занимаются “замечательными” вещами.
Такими как впускают в неограниченных количествах всяких бездельников из ближнего востока, которые сидят на шее у налогоплательщиков, не учат язык, не ассимилируются и не приносят никакой пользы государству, и более того в открытую говорят что пособия Французского государства – это пособие на джихад.
А налогоплательщики, работяги должны отдавать 70 процентов от своих доходов, чтобы содержать этих бездельников. Очень забавно. Вырисовывается ситуация, где местные французы платят деньги своим убийцам.
И при этом никто ничего не делает, все сидят спокойно и смирно. Это называется – левацкий фашизм. И с либерализмом он ничего общего не имеет, хотя леваки используют либеральные лозунги только так.
Ибо либерализм – это равенство в правах. Я работаю, а ты нет – это значит, что я кушаю, а ты нет. Если не можешь получить работу, то тогда тебе должны платить пособие. Но оно не должно быть больше средней зарплаты по стране. Ибо тогда нет мотивации и смысла искать работы.

Вот почему ситуация, где работяга отдает 70 процентов бездельнику. Называется левацким фашизмом, а не либерализмом.
Вообще я всегда с умилением наблюдал за леваками и тем что они делают. Под лозунгами “ За мир во всём мире” потопить в репрессиях миллионы людей и так далее. Знаете я в последнее время стал замечать то, что правые фашисты честнее левых. Они хотя бы не врут, а говорят открытым текстом, что будут устраивать репрессии и убивать. Хороший пример этого, когда в определенный период истории (30-е года XX века) сосуществовали 2 фашистких режима. Только один был левацким (СССР ) и кукарекал о мире во всем мире, а другой был правым (Третий Рэйх) и в открытую говорил что ради расы готовы убивать евреев, цыган и т.д.

Ну да ладно, что-то мы отвлеклись.

Что же надо делать? Ну очевидно не устраивать марши солидарности и не браться за ручки с Олландом на них. Я вообще считаю, что Олланд как и все леваки Европы должны сидеть в тюрьме. Ибо они пропускали этих “беженцев”, но почему-то никто не потрудился проверить всех въезжающих. Я не думаю, что спецслужбы Франции (страны которая входит в НАТО) такие же дношные, как россиянские (которые ничем не могут заниматься, кроме крышеванием проституток и точек по продажам спайса).
И как мне кажется проверить всех этих беженцев процедура плёвая для французской полиции. Да и вообще как мне кажется даже экспертом и сотрудником спецслужб не нужно быть, чтобы определить что въезжающие – террористы, а не беженцы. Вспомните лето этого года.
Помните видеорепортажи и фотографии где якобы беженцы бегут от войны в Сирии в Европу.
Только почему-то бегут не женщины и дети (судя по видео и фото), а мужчины боеспособного возраста. Не ужели европейские пограничники не заподозрили подвох.
Очевидно же, что если из Сирии, где во всю орудует ИГИЛ, бегут мужики 30-40 лет вместо женщин с детьми, то значит что-то здесь не чистое.

Сейчас президент Франции объявил чрезвычайное положение по всей стране, перекрыл границы и привел вооруженные силы в состояние полной готовности. Только уже поздно. Нужно было этим летом закрывать границы, а лучше ещё раньше.
Учитывая сколько этих “беженцев” въехало в Европу этим летом и учитывая сколько времени прошло, я удивлен что погибло всего 158 человек и теракты были только в Париже.
Террористы могли бы в принципе по всей стране устроить теракты и все равно бы застали врасплох. Хотя может это только начало, так сказать аперитивчик и всё интересное будет попозже. Скажем так к рождеству и на новый год, когда будут массовые скопления людей на улицах городов.

Кстати хочется ещё отметить тот факт, что к примеру мне, человеку с высшим образованием и знающим 3 языка, не позволят французские власти также проникнуть во Францию и сидеть на пособиях. Хотя очевидно, что я не буду сидеть на пособиях.
Я буду работать, платить налоги во французскую казну, ассимилируюсь и выучу язык, а также не буду никого взрывать. Но мне придется получать визу и проходить другие процедуры.
И так не только со мной, но и с другими образованными людьми. А вот обезьянок, которые не будут ассимилироваться и учить язык, впускают только так.
Где же равенство в правах? Где же либерализм? Я же не прошу, чтобы меня впускали во Францию , а этих “беженцев” нет. Я прошу только лишь равенства. Если мне нужна виза, чтобы попасть во Францию, то пусть и эти ребята получают визу.

Почему дикарей впускают, а людей которые будут работать – нет ? И кстати так делают не только власти Франции, но и власти других европейских стран. Неизвестно почему. Если у вас есть какие-либо мысли, то выкладываете их в комментариях. Очень хотелось бы понять мотивацию.

Хотя из этого известно лишь то, что виновным в данном теракте остается, помимо ИГИЛа, также господин оллЯнд и прочие леваки.

В данных терактах погибло около 158 человек. В «Норд-Осте» погибло примерно столько же и я помню как россиянские лЫбералы кричали тогда: “путин остался в кресле президента после такого теракта. Позор!
На его месте любой другой президент цивилизованной страны ушел бы в отставку”. Ну что, похоже что наступило время проверить это. Вот и наступил французский Норд-Ост.
Уйдёт ли Олланд в отставку? Давайте посмотрим, хотя я сомневаюсь.

Как мне кажется всё будет так. Завтра или в течение ближайших дней устроят в Париже марш в знак солидарности с погибшими в теракте. Все сглотнут, но националистические настроения станут набирать популярность в обществе.
И к 2017 году (год президентских выборов во Франции) такие проститутки как мари ле пен будут иметь большой рейтинг. И, не дай бог, победят.

Такое моё субъективное мнение по данному вопросу. Удачи

archerss

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top