Нарышкин и небесный конфуз

«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!»
Фраза, которую напрасно приписывают королеве Франции Марии Антуанетте
Вчера произошло событие, которое показывает, кто именно захватил власть в РФ. В принципе, многие власть предержащие очень быстро теряют надежные коммуникации с избравшим их народом. В этом нет ничего нового или удивительного. Весь фокус в том, насколько связь утеряна. Вот здесь имеются варианты.
Нынешняя российская власть является неким заповедником удивительных экземпляров государственных чиновников. Это стало возможно благодаря полному отсутствию реальной ротации власти. Более 15 лет в Кремле и вокруг него ничего не меняется. Самое серьезное изменение может означать перемещение сановного зада из одного кресла в другое. Никаких смен команд не происходит. Тасуется одна и та же колода крапленых карт. За это время деятели настолько отрываются от действительности, что начинают верить в то, что у них голубая кровь, а возможно и другие жидкости организма — тоже. Не удивлюсь, если негласным девизом верхнего слоя русских чиновников, служат строки, принадлежащие Есенину, обращенные к Маяковскому:
«Я смотрю в унитаз хохоча
У меня голубая моча…»
И далее — по тексту. Так вот, эти деятели настолько уверовали в свою непогрешимось и настолько отгородились полками и дивизиями охраны от всяких неприятностей, что утратили некие качества, которые мобилизуют человека в стрессовой ситуации. В стрессе они мобилизуют не себя, а МВД или армию. Наглядным примером служит манера прогуливаться по улице родного города, исполненная нацлидером. Никому даже в голову не приходит, что пустынная улица, по которой с деловым видом топает президент — диагноз как саму президенту, так и выгнанным с улицы людям, и даже самой улице!

Короче говоря, эти деятели решили, что полеты бомбардировщиков у берегов Норвегии, Британии либо Дании — нормальная вещь. Также они считают нормальным стирать с лица земли сирийские города. Там авиация работает по площадям и если на площадях остались люди, то кто им доктор? То есть, их авиация делает нужное и полезное дело.
И вот вчера случился форменный конфуз. Инсайдеры сообщают следующее. В швейцарский город Женева, вылетела парламентская делегация Госдуры РФ, во главе с ее предводителем Сирожей Нарышкиным. Все было хорошо, бар был полон запрещенки и всем, на борту, было весело и удобно. Но вдруг, в одном из иллюминаторов, показался силуэт боевого истребителя F-18. Веселье сразу закончилось и повисла гробовая тишина. Однако члены делегации приняли на собственный борт совершенно разное количество «горючего». Некоторые уже набрались по самую завязку. И тут начальник службы протокола крикнул на весь салон «Прикрой, атакую»*. В этот момент, на высоте около 10 тыс м, с Нарышкиным случился международный скандал. Детали описывать не будем по этическим причинам. Заметим лишь, что запасной комплект белья, костюм и даже туфли с носками, оказались как нельзя кстати.
После этого, глава российской делегации связался лично с главнокомандующим и потребовал принять ответные и самые жесткие меры. Главком связался с главой МИД, тоже Сирожей, но Лавровым и потребовал дать варианты ответа, без нанесения ядерного удара. Но перед эти он уже привел в повышенную боевую готовность ракетные войска стратегического назначения и даже открыл черный чемоданчик. Далее — стенограмма разговоров:
П. — Серега, самолет с Нарышкиным чем-то облучили так, что они там чуть не задохнулись. F-18 подлетел прямо к окну и облучил.
Л. — Чей самолет?
П. — Это ты мне скажи, чей?
Л. — А где произошло?
П. — Где-то между Германией и Францией.
Л. — Это французы! Век воли не видать! Немцы такую подляну не кинули бы. Лягушатники вон и наш ИГИЛ бомбят. Их рук дело, зуб даю!
П. — Ты мне не зуб давай, а говори, что делать!
Л. — Я все улажу.
Через 48 минут посол Франции в РФ Жан Морис Рипер уже сидел напротив Лаврова. Тот молчал и почти не дышал, глаза закатил так, что видны были одни белки. Посол знал причину такого состояния, а потому — терпеливо ждал, рассматривая две дорожки белого порошка, аккуратно уложенные на подставке итальянского мрамора. Но вот Лавров вернулся к жизни и сурово начал вещать:
Л. — Мое правительство серьезно обеспокоено опасными маневрами истребителя ваших ВВС у борта самолета нашей правительственной делегации. Особенно нас беспокоит облучение самолета неизвестными лучами, которые чуть было не вывели из строя главу нашей делегации!
Р. — Господин министр, можете ли вы уточнить, что это был за самолет и где все произошло.
Лавров оказался не вполне готовым к таким откровенно не дружественным вопросам и покосился на оставшиеся полоски белого порошка.
Л. — Извольте, самолет — F-18, а случилось все между Германией и заметьте — вашей Францией!
Р. — Но у Франции нет самолетов F-18! У нас могут быть «Миражи» или «Рафали», никаких американских истребителей у нас нет. А пространство между Германией и Францией имеет собственное название — Швейцария, куда и летела ваша делегация. У ВВС Швейцарии есть именно такие самолеты. Они находятся в своем небе и вряд ли пытались причинить неприятности вашему лайнеру.
Лаврову вдруг стало грустно и даже скучно. Ему очень захотелось к дочке в Нью Йорк или хотя бы во Флориду. Да, Флорида — Земля Обетованная. А какой отменный порошок готовят старые кубинские товарищи — сказка! И тут министр плюнул на условности и вдохнул оставшиеся две полоски порошка. После этого, его глаза снова закатились и он ушел в нирвану.
Посол решил более не задерживаться и поспешил на выход. По пути он набрал президента Франции и рассказал ему о произошедшем в деталях. Через 5 минут Олланд уже звонил Путину, кратко объясняя, что очередной бред русской стороны его уже утомил и он будет вынужден сделать соответствующие выводы. А напоследок заметил:
О. — Владимир, примите последний дружеский совет. Гоните Лаврова с Чуркиным в три шеи. Они очень близко сошлись с Уго Чавесом и теперь, с дипломатической почтой, получают через Венесуэлу чистый колумбийский порошок. Вы посмотрите какие ноздри у Лаврова! Однажды он пронюхает всю вашу огромную страну.
Но Путин не внял Оланду. Он откинулся в кресле, поглаживая ключ активизации ядерного оружия и улыбнувшись подумал: — Зато будут бояться!
А самолет приземлился в Женеве. Нарышкин в новом костюме, изнуренный неведомым лучом, быстро, но с оглядкой, нырнул в очень бронированный лимузин, подальше от неприятностей!
* Из Х\Ф » В бой идут одни старики»
anti-colorados

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top