Яйцофобия. Духовные будни асвабажденнава Донецка

Яйцофобия. Духовные будни асвабажденнава алкоголиками, наркоманами и прочими набожными у*банами, города Донецка [не путать со всякими бреднями типа дыныры и жопоросий].
Аднак здрасьте. Хунта вещает. Офис Гистапа в Донецке пополняется новыми участниками каждый день, ибо духовный подсос чото не кормит ваааапсче тех, кто галасавали на рыфырэндуме. Но суть не в ватных когнитивных диссонансах, все намного прозаичнее.
Вчера со мной и другом Гистапавцем праизашла ху*ня. Ватными бреднями удивить человека, который живет [хотелось написать многоэтажный мат вместо слова живет, но не нашел подходящего синонима] на оккупированых быдлосом территориях - ооооооочень сложно.
Ватные глюки и больное воображение жопоросов каждый день пробивают новое дно. Короче, тема такая: патопали мы с неким Гистапавцем на рынок, он за шпателями, я за холестерином. Цены в недорыцпублике, асвабажденнной от банкоматов, почты и прочих недуховных ценностей, впечатляют даже жопоросов.
 Но! Зато Киеву и хунте ни капейки б*я. Раися нам паможет.
Носорогтебебратская страна помогает асвабажденным не словом, а делом: на днях в Донецк приехало 20+ мирных, духовных танков {привет у*банам из обсе, бухающих с сепарами за одним столом}.
Также раисяне возят на оккупированные территории товары рукожоп-мэйд.
То есть – со штрих-кодом 460. То есть - продукцию, которая по качеству хуже китайской, но цены - на ху*ляндские товары выше Хунтовских минимум в два раза.
Рубать бабосы с ватных апе*далов, поверивших ху*лу и ватопропаганде-это духовно, кто не в курсе. Руцкый-он паследнее атдаст.
Ага.

Ни*уя не смеркалось, патаму шо был день. А если точнее- 11 утра. Мы с кентом топали пахадняком хулиганским в сторону базара. На базаре мы с Гистапавцем разделились: мой друг потопал в сторону строительного рынка, я потопал в сторону холестерина. 
Мне нужно было купить яйца. Куриные. Обычные. Не говорящие. 
Аднака праизашла ху*ня. После 10 неудачных попыток купить нормальные яйца я очень огорчился.
Причиной нерадостного настроения было то, что на рынке продавались яйца производства Минска, таганрога, краснодара и прочих дрочащих на ссср и сталина городов. [извиняюсь перед белоруссами, но пока в Донецке 30% съедобной продукции из Беларуси-лукашенко для меня ху*ло] -- в цивилизованных и недуховных странах- на улице 2015 год. 
Но в Донецке и прочих асвабажденных от прав человек территориях - на календаре 37-й год.
Бабушки, мастурбирующие на лысину ленина и усы сталина - наконец-то нашли а*уенное занятие- они страстно и духовно, до хрипоты стучат на всех падазритильных. 
Короче, вдруг аткуда ни вазьмись...паявились у*баны в камуфляже . 
Судя по выражению рыл, слово интеллект они не читали на этикетках от стекломоя, поэтому штамп на е*альнике -ахтунг, я дибил! – и боевой перегар указывали на то, что пацыки канкретные воыны.
Вн биндер высловил гипотезу:-Ахтунг! Абизяны до*бутся сейчас!
Маскируйся! Сделай дибильное лицо быстро!. Но я не успел стать похожим на типичного ватана, видимо, поэтому ко мне топали чучундры с мирными автоматами.
Скажу честно, язык и диалект табуреткоподобных гопнтков мне не знаком. Поэтому внутренний Биндер вариант побега № 2 предложил:
- быстро рассыпь мелочь и вали!
- Но, праизашла ху*ня: ко мне таки до*бались ватанутые.
Суть ватного допроса коротко: нам сказали, шо тебе ху*товские яйца нужны-да, нужны.
-а чо тебе тагангрогские яйца не нравятся?
- а почему я не могу деньги потратить на тот товар, который сам считаю нужным купить?
- а ты типа борзый?
-а покупать яйца это преступление?
-а чем тебе минские яйца не нравятся? переборчивый, б*я? Или мажор?
- а где написано, что покупать яйца Украинского производства запрещено?
- я тебя сейчас уебу прикладом! Зачем тебе Украинские яйца? Отвечай, быстро!
- я собираюсь сделать яишницу. Или омлет. Еще не решил.
- а ты из минских яиц или краснодарских не можешь это сделать??
- нет, не могу.
- почему??
- потому, что мне вкус их ненравится.
- может тебя на подвал кинуть, шобы ты не умничал?
- и шо ты скажешь? Задержали чудилу за то, что яйца на рынке искал украинские?
- ладно, у меня времени нету. Пи*дуй купи руцкие яйца
- это приказ??
- если не купишь, мы тебя тут порешим сейчас за диверсионную деятельность
- пошли. Покажешь, какие яйца нужно покупать.
Ыпилог : яйца я купил. Украинского производства, донецкие. В магазине ватного пэрзыдэнта
захуйченко. Таганрогские яйца отдал котам. Коты побрезговали это есть.
Мооооораль : В Донецке живут Бандеровские коты. Онни не просто мяукают, а говорят - Зиг- мяу!

БЛОГИ ПУБЛИКУЮТСЯ В АВТОРСКОЙ СТИЛИСТИКЕ

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top