Макаревич: Россия озверела и катится в никуда

Авторитетный общественный деятель, лидер легендарной рок-группы «Машина времени» Андрей Макаревич - один из немногих известных россиян, которые отважились открыто критиковать действия Путина в Украине, и поплатившийся за это травлей в российских СМИ.
В интервью Delfi он рассказал о своем отношении к Путину и о том, какую цену за «Крым наш» платит Россия.
Привожу ряд интересных цитат Макаревича из этого интервью:
- Сейчас появилось довольно много молодых дурачков, размахивающих триколором и орущих "Ура, Крым наш!!!" Я еще не понял, сколько среди них искренних дурачков и сколько вполне созревших мерзавцев.
- Общество озверело, сделано это весьма профессионально с помощью телевидения (это ответ на вопрос журналиста: что и как, по вашему мнению, за последний год, со времени аннексии Крыма изменилось в России?). В этой связи я не понимаю одно: накачка по ТВ идет такая, что словно завтра мы все маршируем воевать. 
Очень надеюсь, что руководство нашей страны понимает, что воевать сейчас ни с кем не надо - ни с Европой, ни с Америкой. Даже с Украиной. И вообще на нас никто не нападает. Зачем тогда эта ежедневная накачка ненависти ко всему миру?

- Много раз говорил и повторю: президент - это не царь и не бог, это административная единица вроде управдома. И если в доме, который его выбрал, жизнь улучшается, ему аплодируют. А вот если всё идёт в ж*пу, его переизбирают. 
И судя по тому, куда с помощью нынешнего президента всё катится - проблем с переизбранием будет немного.
На вопрос, чем закончится нынешняя информационная война в России, Макаревич ответил: «Сдуются. 
Они не учли способность людей к противостоянию психической деформации. Лекарство работает, пока каждый день таблеточки принимаешь (грустно улыбается - Ред.) А потом - всё!».
А на вопрос, какой бы Вы хотели видеть Россию: «Какой я её никогда не увижу - преуспевающей, гостеприимной, развитой... Не доживу (Еще одна грустная улыбка - Ред.)».

Напомню, 2 июля в блогах на сайте «Эха Москвы» Макаревич написал, что растягиваемая Путиным «пружина идиотизма и ненависти» шарахнет по нему же.
В мае текущего года он там же указал, что путинская пропаганда даже хуже брежневской, и объяснил, почему.
Также напомню, что в прошлом году Макаревичем была презентована песня на антивоенную тему под названием «Моя страна сошла с ума». В словах данной песни присутствуют строки: «Моя страна ушла на войну, а я не смог ее остановить. Моя страна сошла с ума, а я ничем не могу ей помочь».
А в феврале нынешнего года музыкант представил еще одну песню с похожим смыслом - «Ну что ты забыл в этом Крыму?». «Только-только спокойно зажили в стране, как страны показалось нам мало. 
И теперь я в говне, ты в говне, все в говне. Ну чего тебе, брат, не хватало?» - обратился в этой песне Макаревич к соотечественникам.

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top