Гнильцо и паскудство, помноженные на зависть, доминируют в моей стране, - российский журналист

До какой же низости можно пасть...
"Когда ты уже наконец свалишь в ридну неньку?", "Пронько, уезжай к своим хохлам!", "Юрий, пора домой - в Израиль" - эти и другие реплики я получаю с завидной периодичностью. Практически каждый день...
Я всегда знал, что человек - существо падшее, но при этом думал, что разум дан человеку, чтобы хотя бы попытаться преодолеть это падение.
Ан нет, гнильцо и паскудство помноженное на зависть и комплексы сейчас доминируют в моей стране.
Можно было бы отмахнуться и не замечать этих скудоумников, но...
В многонациональной России "кукловоды" затеяли очень опасную игру - настроить всех против всех и в "мутной воде" порыбачить.
На штандарт поднято знамя национализма и нетерпимости.
Понятно, что имперский дух был "унижен" после краха Союза ССР, но "благодать почвы" оказалась куда урожайней, чем можно было предположить.
Нищие население, которое в массе своей не выезжало за ближайших околоток, которое никогда не читало Библию, но хорошо помнит совковые бредни, решило, что наступило время показать миру "кузькину мать", а то что в кошельке пусто...
Дык, когда жили богато? Никогда, о чем тогда сожалеть!

Правда в качестве врага был сделан неожиданный выбор.
Врагом стали те, кто еще вчера назывался самым братским из всех братских народов - украинцы. Вы вдумайтесь!
Украинские корни, украинская фамилия - это поводы для ненависти и злобы...
Паскудство очевидное! Ты кто? Украинец! Вали в "ридну неньку"...
Я никогда, подчеркиваю никогда, не откажусь от своих украинских корней!
От своего прадеда - Мины Пронько, который погиб в феврале 1944 освобождая свое Отечество от нацистов; от деда - Василия Пронько, который с однополчанами попал в плен к фашистам благодаря "военному гению" кровавого ублюдка-"отца всех народов", но вырвался из плена и дошел до Будапешта;
от бабушки - Надежды Пронько, которая пережила с детьми все ужасы оккупации.
Они моя гордость. Они были украинцами и успокоились в украинской земле.
От этого не отказываются!
Украина - родна страна моих предков, но и Россия - моя страна, моя Родина.
И я никогда не откажусь от двух берегов "одной реки"!
В истории нашей страны уже были "неугодные народы" - крымские татары, евреи, чеченцы, ингуши, калмыки и другие. Пришло время украинцев?!
Опасное, очень опасное дело пытаются навязать России те, кто жаждет власти и боится ее потерять.
Разделение страны на "правильных" и "неверных" чревато фатальными последствиями, которые страна может и не пережить.
Дожили! Люди с украинскими корнями - враги России.
Или все-таки этих ублюдков мизерное колличество среди моих соотечественников.
В это мне хотелось бы верить!
Как можно отказаться от могил предков на берегах Днепра и Волги (здесь похоронена моя русская ветвь)?! Никак!
Идите лесом, господа говнюки, которые в силу своей тупости предлагают мне свалить из своей страны.
Может вам самим пора на выход или ваши детки уже там?

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top