Когда язык из Торонто до Донбасса доводит: мытарства вконец ополоумевшей пианистки Лисицы

Каюсь, я в свое время не вникала в историю американской пианистки Валентины Лисицы, которую вычеркнул из своей программы Симфонический оркестр Торонто в связи с ее заявлениями по Украине. 
Но сейчас я увидела ее по «России-24», из Донецка, где она давала интервью их тамошнему спецкору Евгению Поддубному. Слушайте, это тяжелейший клинический случай.
«Американцы присылают в Украину инструкторов, чтобы убивать своих братьев, а я буду своих братьев учить играть на рояле!»
«Я видела патриотизм в той стране (Украине), который состоит в битье стекол и разрушении домов, и я вижу патриотизм здесь, в Донецке, где все убрано, красиво, всюду цветы, и влюбленные парочки гуляют по набережной!»
«Украину ее власти распродают под предлогом вступления в Евросоюз! Канадская диаспора наживается на войне! Они кучкуются вокруг своего премьера и получают гранты на эту войну!»

«И где же вы теперь живете?» – сочувственно спрашивает ее корреспондент. «Во Франции. 
В Нормандии. – вздыхает пианистка. – Европейцы терпимее». 
И тут же встает на защиту французов от вашингтонского обкома: «Я вижу, как крестьяне кончают здесь жизнь самоубийством! Это из-за санкций! 
Потому что им из Вашингтона запретили продавать в Россию продукты с того кусочка земли, которым они живут!»
Эта несчастная женщина даже не знает, что французские «самоубийцы» если и страдают, то от санкций, которые Россия наложила сама на себя, безо всякого понуждения к тому со стороны Вашингтона. Я всерьез опасаюсь за ее состояние. 
На днях гуманитарный фонд «Каритас» делал доклад, из которого следует, что с Донбасса выехали все врачи. Может надо ее скорее назад, в Нормандию?

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top