ПОДСПУДНАЯ НЕНАВИСТЬ К ПУТИНУ ЗРЕЕТ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Ненависть к путинскому режиму в России есть, и она растет. 
Почему-то все верят запредельным цифрам поддержки Путина, которые приводит российский агитпроп.
В реальности ситуация иная. 
Подспудная ненависть к Путину зреет по всей России, во всех слоях общество, в том числе и у силовиков.
И эта ненависть выплеснется наружу.
Ниже отрывок из статьи Захара Прилепина, бывшего оппозиционера, а ныне одного из главных путинких пропагандистов.
Захар Прилепин
Есть у меня один, много лет как знакомый мне, нижегородский «другоросс» Саша Зайцев.
Легендарный политический активист, участник многих протестных акций, бесстрашный и добрый парень. 
Прошлым летом, как и большинство нацболов, Зайцев отправился в Донбасс - ополченцем.
Вернулся назад перед Новым годом - отвоевав почти шесть месяцев.
Воевал он в донецком подразделении «Рязань» и, в числе прочего, участвовал в штурме села Мариновка: там был успешно пробит коридор к российской границе для вывоза беженцев. 
Потом служил у легендарного генерала Сергея Петровского «Хмурого» - начальника разведуправления ДНР.
На днях Зайцев зашёл с друзьями в кафе, у нас, в Нижнем Новгороде.
Один товарищ немного перебрал и Зайцев повёл его домой.
Возле магазина Зайцев посадил друга на лавочку, забежал на три минуты за сигаретами, а когда вернулся - друга уже повязал ППС.
Попросили документы у Зайцева - он полез в карман, нашёл там удостоверение ополченца ДНР.
Документ вызвал реакцию неожиданную: Зайцева тоже повязали.
Их отвезли в отдел полиции № 4 Московского района Нижнего Новгорода.
Саша рассказывает:
- Я и не мог подумать, что это вызовет такую агрессию у полицейских. Для начала мне сказали, что сдадут в ФСБ за наемничество. 
Я пояснил, что я не наемник, а доброволец, который жалования не получает. 
Далее последовала тирада от одного из полицейских: «Нам из-за вас, козлов, зарплату урезали!». Потом служивый переключился на геополитику. Дескать, ему и его «боевым товарищам» «Крым ... не упал!». 

Со стороны это выглядело так: сидели три мента и по очереди лаяли, какой я нехороший. 
Один из них меня спросил: за кого воевал? Я ответил, что защищал русских людей. 
После этой фразы один из них ударил меня по лицу, я отшатнулся. 
Тогда он намотал на руку ремень и начал наносить мне удары по спине и голове. 
Очень хотелось ударить в ответ, но я понимал, что сразу получу срок за нападение на представителя власти. 
Через пару минут меня пинками отправили в камеру. 
Утром пришел наш знакомый, отдал «штраф» полицейским - и нас отпустили.
Собственно, вот вся история.
Это не один - в данном случае язык не поворачивается сказать «полицейский» или, по старинке «милиционер» - это сразу три «мусора», наглых морды, ошалевших от вседозволенности и позорящих не просто форму, а само имя русского человека.
Пацаны со всей России едут воевать за свободу родных и близких, совершают невиданные подвиги, гибнут - а в отделе полиции № 4 Московского района Нижнего Новгорода сидят три - или больше? - озверевших упыря и глумятся.
Я уже неоднократно, задирая голову вверх, обращался к своему государству: как ты думаешь, государство, спрашивал и спрашиваю я, кто тебя будет защищать, если случится беда?
Пацаны-ополченцы, или вот эти мздоимцы и садисты, выдающие себя за правоохранителей?
Или, может, развращённая поросль, взращённая братьями Якименко и растворившаяся в дымке при первых выстрелах в Донбассе?
Пока никто не отвечает на этот вопрос; хотя ответы очевидны.
...Зайцев, не долго думая, пошёл в бюро судебной экспертизы, где зафиксировал следы побоев, и написал два заявления - одно в тот же 4-й отдел, а другое - в Отдел собственной безопасности полиции.
ОСБ провел проверку.
Выяснилось, что о пребывании Зайцева в отделе свидетельствует только пометка в журнале дежурной части. Никаких протоколов не заполнялось.
Спустя несколько дней, задним числом, появился протокол с уже оплаченным штрафом, который первоначально служивые, вероятно, положили в собственный карман.
Теперь заявлением Зайцева занимается прокуратура.
Ну, посмотрим, чем дело закончится.

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top