СЛАБОЕ ЗВЕНО РОССИИ - ЭТО ЕЕ ИМПЕРСКАЯ СУЩНОСТЬ

Если бы я был главным масоном и хотел уничтожить Россию, чтобы я делал?
Я бы нашел у России слабое звено.Все как и учат в иезуитских школах. 
И нанес бы удар туда. Слабое звено России - это ее имперская сущность. 
Последняя империя на Земле. Континентальная. 
А значит я бы решил ее развалить. Представил бы, как стекло рассыпается от лекого тычка в нужное место, и тыкал бы туда. 
Куда бы я тыкал? Конечно же в Чечню. 
Какая ключевая точка в Чечне - Кадыров. 
Других я бы и не знал. И чтобы я делал с Кадыровым?
С одной стороны, я бы его дразнил. 
Не надо ничего страшного делать, все самое страшное он сделает сам. 
Просто легкие толчки палкой, на которые джигит просто обязан дать непропорциональный ответ. 
Я бы снимал про него кино, показывал свадьбы и прочее. 
Каждый раз его ответ переводил бы систему в другое состояние,а я просто бы ждал и тыкал палкой снова. Каждый раз под новой маской. 
И опять ждал. И опять тыкал. Все остальное он сделает сам.

Но у меня же есть и другая рука. И я самый главный масон в мире, коварный и ужасный. 
И другой рукой я бы послал Кадырову богослова. Исламского. 
Который бы учил его жить по законам ислама. Как любой не обезображенный интелектом человек, Кадыров был бы очень чувствителен к таким вещах. 
И впускал бы его к себе в сердце. 
Вместе с исламом и веру в то, что Кадыров - главный защитник ислама. Борец с Сатаной. 
Уже достаточно возмужавший, чтобы взять на себя отвественность. 
Не только над Чечней, над всем Кавказом. А может быть... И не только. 
Днем за днем сладкие речи лелись бы ему в уши.
И я ждал бы, когда великий сын Путина выйдет и скажет, что он конечно предан своему второму отцу и готов отдать свою жизнь за него, но он прежде всего чеченец. 
А разрываясь между долгом перед своим назанным отцом и долгом между народом он должен помнить, что он в первую очередь чеченец, а уже потом сын. 
Я бы очень ждал этой фразы. 
И мой богослов бы раз за разом подсказывал бы ее.
А потом все бы пошло самим собой. 
Главное, чтобы экономика не подвела. 
Но я же главный массон, организовавший Майдан и вынудивший Россию нарваться на санкции. А значит экономика не подведет. 
И еще, я конечно же, уже подготовил все на бирже, чтобы цены на нефть в нужный момент упали еще глубже.
И когда в один прекрасный момент все выстроится в один ряд, и первые залпы артилерийских орудий выстрелят, я запущу домино следующего кризиса, который не позволит Китаю спасти империю. 
Да и не очнеь то он и захочет. 
Просто подождет. Время есть и у него и у меня.
Кстати, Россия бы мне нравилась, ничего личного, но слишком несправедливое распределение ресурсов. 
А какой драйвер для роста мировой экономики все эти бесчисленные независимые Калмыкия, Бурятия и Хакасия.
Как жаль, что меня не существует. 
В том виде, в котором я могу пить вино на берегу Сены, хвастаясь своими победами прекрасной девушке. 
Жаль, что я лишь неуловимый ход истории.

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top