Я знаю точно, что война закончится осенью, - мнение

Друзья. Я недавно написала пост, который начинался словами: "Похоже, что война медленно, но уверенно идет к концу". 
В комментариях достаточно негативно был принят этот мой выстрел.
Итак, друзья. Любая война начинается и заканчивается. 
И даже, если перерастает в замороженный конфликт, все-равно растает, как мороженое на солнце. Все имеет свое начало и свой конец.
Я знаю точно, что война закончится осенью. 
Даты не скажу, но знаю также точно, что с начала этого года до конца войны осталось на 4 месяца меньше.
Потому что май.
Я знаю также, что путин собирается. 
И хочет начать либо 9-го мая, либо сразу после. 
Но у него есть сейчас сдерживающие обстоятельства. Если бы их не было, начал бы в середине марта, как предполагали многие эксперты.
Мои предположения такие:
Начинается курортный сезон. Вчера туристами были сами крымчане. 
Ну и, кстати говоря, в Крым на майские поехали не россияне. 
А те украинцы, которых вы называете патриотами, потому что живут на материке. 
Видимо, они ничем не отличаются от тех крымчан, которые говорят: "Нам без разницы, кто здесь будет - Россия или Украина. 
Главное, чтобы мир, хлеб и зрелища".
Но это лирическое отступление. 
Итак, по поводу рос. туристов. К войне на материке готовится и Крым. 
Более 40 000 военных и достаточно много техники сконцентрировано на севере Крыма. 
Если начнется там, то расползется по всему Крыму. 
И как будут отдыхать туристы? 
А ведь переправа будет работать не на них, а на "гумконвои". Да и у нашей власти могут наконец-то заработать мозги, и она удивительным образом, может отрезать газ, свет и воду окончательно! И что тогда рос. туристы? 
И как тогда вселенская реклама о Крымнаше? 
Или каждому туристу в руки по автомату? 
И с лозунгом: "Отдохни за правое дело!" - по путевке в Крым.
Что-то мне кажется, что картинка Рая земного в Крыму - первостепенна для духовных скреп России. Поэтому, если что-то и развернется, то опять в зоне АТО. 
Мариуполь надо беречь. 
Мне в личку вчера написали. что в Ростове нагнетается истерия, что Украина уже напала на Россию. 
И священный долг каждого россиянина - защищать свою родину. 
Думаю, что с информацией они немного забежали вперед. 
Все будет. Но позже.
И таки напоминаю: до конца войны осталось на 4 месяца меньше.

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top