У Путина было два выхода: плохой и очень плохой

С 2012 года, когда Путин нарушил все нормы Конституции и фактически узурпировал власть, он превратился в банального диктатора. 
С самого дня инаугурации, когда была зачищена Москва, Вовочка мчался в Кремль – из пустоты в вакуум, окруженный эскортом, образующим силуэт теперь уже всемирно известного брэнда: «Х…ло».
Изначально у Путина было два выхода: плохой и очень плохой. 
На фоне условной стабильности благодаря высоким ценам на углеводороды, можно было продолжать грабить страну до условного 2018 года, катастрофически теряя рейтинг популярности внутри России. 
Потом, в «час Х» — собрать манатки и, объявив демократические выборы, скрыться с наворованным и прятаться до конца жизни, будучи объявленным в розыск Интерполом. 
Но Вовочка выбрал скользкий и кровавый путь пожизненной диктатуры. 
Введя внутри России жесткую цензуру и переформатировав СМИ в режим пропаганды, он аннексировал украинский Крым и ввязался в войну, объявив себя лидером мифического «русского мира», взяв за основу галлюцинации с «генетическими кодами» и «духовными скрепами». 
На поверку «коды» оказались ядерным шантажом, а «скрепы» — пулями, пригвождающими оппозицию к асфальту на Москворецком мосту.
Убийство Немцова с дальнейшим упаковыванием оппозиционного политика в черный мешок – лишь часть плана по упаковыванию всей России. 
Созданные группировки фашиствующих штурмовиков – все эти «Антимайданы», НОДы, «SERBы» и прочие хирургические инструменты – лишь часть зловещего плана по разжиганию гражданской войны внутри страны. 
Рано или поздно они спровоцируют физический ответ оппозиции, после чего наделят себя правом отлавливать представителей «пятой колонны» в подворотнях и у подъездов; крушить черепа и упаковывать в мешки. 
И однажды – неважно даже кем – в кровавом месилове будет применено оружие: нож или «травмат», после чего ставки повысятся, и из «широких штанин» будет извлечен «старый добрый огенестрел». 
Это и станет убедительной заявкой на полноценную гражданскую войну.
Российское общество уже и так разделено: Крымом и пропагандой, лже-патриотизмом и ненавистью к Западу – с одной стороны, и жаждой восстановления справедливости со стремлением к отмщению – с другой. 
Эта искусственно созданная конструкция нашпигована такой гремучей смесью, что может грохнуть в любой момент, взорвав Россию изнутри. 
Достаточно лишь поднести горящую спичку. 
Убийство Немцова не стало «последней каплей», но обозначило некий предел, за которым «еще чуть-чуть, буквально пара таких капель – и все взорвется»…

Когда? – трудно сказать. 
Дышать в России уже нечем. 
По крайне мере, тем, кто не способен вдыхать угарный газ с удавкой на шее. 
Между тем, петля затягивается все туже, и общественная конструкция искрит под ногами обреченного висельника. 
Здоровая, но измотанная часть общества – как в пыточной на Лубянке – еще пытается держаться, чтобы выжить и не предать: себя, страну и ее историю. 
Палачи берут измором: пытают бессонницей, запугивают, шантажируют, убивают соратников в соседних камерах – убивают громко, чтобы все потенциальные жертвы это слышали…
Но когда по закоулочкам полетят реальные клочки – станет страшно даже палачам. 
Никакие хирургические инструменты им не помогут: «Антимайдан» разбежится, НОД бросит свою Катасонову на трассе, как использованную резиновую куклу — на радость озабоченным маньякам, а Гоша Тарасевич в мокрых штанишках поскачет на историческую родину, где его и удавят пьяные коллеги из ДНР. 
Россия распадется, не выдержав собственного варварства, поднятого из глубин плешивым майорчиком, труп которого брезгливо упакуют в черный мешок и скинут в реку. 
Возможно, даже с Москворецкого моста…

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top