Наемник из Кыргызстана вместо "фашистов" в Украине увидел российские войска и разочаровался (видео)

Воевавший против Украины на стороне боевиков "ЛНР" наемник из Кыргызстана Манас вернулся домой после того, как не увидел с украинской стороны "фашистов", о которых сообщали российские телеканалы.
Манас - военный офицер, в начале 90-х годов окончил высшее военно-политическое училище в СССР. 
Он рассказал, что был завербован на войну на востоке Украины. 
Провоевав чуть более полугода в рядах боевиков, он решил вернуться на родину.
По его словам, он глубоко разочарован тем, что российской стороной выдается полнейшая дезинформация о ситуации в Украине, не соответствуют реалиям рассказы о "бандеровцах и нацистах", воюющих с украинской стороны.
"Я попал туда в августе 2014 года, но контракт заключил в ноябре. Попал туда я добровольно. 
Смотрел телевизор – Первый канал, РТР, другие. Для меня было важно, что в 1941 году на войне погиб мой дед. 
Именно мои моральные установки меня и позвали. 
Телеканалы передавали, что там фашисты поднимают голову, нацисты, показывали свастику. Я сел в поезд, взяв билет до Самары. 
Оттуда попал в Ростов-на-Дону. 
Из него через другие российские города, через пост "Изварино" на автобусе добрался до Украины", - сказал боевик.
Он рассказал, что вместе с ним прибыло 17 человек из Кыргызстана.
"Нас держали пять в дней в фильтрационном пункте, проверяли документы, уточняли специальности. Я по своей специальности попал. 
Это был город Краснодон, через пять дней меня отправили в Луганск. 
Там в то время шли боевые действия. 
По прибытии познакомился с разведгруппой. 
Там были люди разных национальностей – сербы, чеченцы, казахи, осетины. Я попал к Че Геваре.
Он - семиреченский казак, живет в Калининграде. 
Он и был начальником разведгруппы. Потом начались непосредственно боевые действия", - рассказал Манас.
Он подчеркнул, что за все это время в рядах украинских вооруженных сил не увидел фашистов.
"Я думал, что там фашисты, но их в принципе не видел. 
Мы воевали с регулярной украинской армией. 
У них есть некоторые прорехи – батальоны "Правый сектор", "Донбасс", которые формируются за счет волонтеров, ультранационалистов. 
Но где их только нет. 
Но фашистов я не видел. Мы брали в плен противника, уничтожали, ведь это война", - сказал наемник.


Он подчеркнул, что перелом у него произошел, когда он "увидел российские войска, каким образом они заходят, как воюют".
"У меня внутри что-то сломалось. Какие могут быть сомнения, если мы с ними вместе воевали! Сомнений быть не может", - подчеркнул он.
Наемник рассказал, чтобы понять, что это были российские войска, надо узнать способы их комплектования.
"Это не солдаты срочной службы. Это боеспособные части, которые дислоцируются в Южной Осетии, которые прошли первую и вторую чеченские войны. 
В основном контрактники. Их туда временами перебрасывают, иногда оттягивают. 
Но они при этом уходят без техники. 
В процессе они обучают людей, оставляют технику и уходят. 
Там фронт не очень однородный, бои происходят в разных населенных пунктах", - рассказал Манас.
Он утверждает, что таких "добровольцев" и местных шахтеров почти не осталось, их заменяют регулярной российской армией. 
"Насчет военной техники и другого, да, они это получают. Однако сейчас там больше действует регулярная российская армия. 
Как таковых шахтеров почти не осталось. Добровольцев тоже осталось очень мало. 
Сейчас нас заменяют регулярными войсками, это будут силы сдерживания, которые при любых условиях будут какие-то позиции отстаивать", - сказал он.
Об этом он рассказал кыргызскому отделению "Радио Свобода".

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top