В России признали, что используют конвои для отправки наемников

Вербовщик наемников на Урале рассказал об участии в конфликте в Донбассе наемников и военнослужащих регулярных войск России
Глава фонда свердловских ветеранов спецназа Владимир Ефимов признал, что вербует и отправляет воевать в Донбасс наемников для местных террористов, при этом доставляют их туда в гуманитарных конвоях.
По словам Ефимова, отправкой наемников он занялся сразу после кровавой бойни на Майдане, еще до аннексии Крыма.
"Мне тогда ветераны сами позвонили: "Дмитрич, что там творится?! Поехали, надо наводить порядок!" Я взял время всё взвесить. 
А они не утерпели и сорвались, на свой страх и риск. Есть хорошая поговорка - если бардак невозможно предотвратить, то его надо возглавить. 
После этого я начал готовить первую группу в Крым. 
Первопроходцами были ребята из Ханты-Мансийска - ветераны спецназа, казаки. Они сами подготовили вахтовый ГАЗ-66, три джипа на дутых колесах и экипировались до омерзения. Всё сделали на свои деньги. Забрали меня и поехали. 
В Крыму у меня много родственников и друзей. 
Когда добрались до Керчи, я всё организовал - передал парней ответственным ребятам, которые привязали их к базе, и в итоге они стали "вежливыми людьми", - рассказ вербовщик.
Успешная аннексия Крыма мотивировала Ефимова на отправку наемников в другие регионы Украины. 
Служивших в спецназе он отправляет в Донецкую область, казаков и новичков - в Луганскую. На руках у них есть так называемая "путевка добровольца".
"С июня я отправил шесть групп по 15-30 человек в Донецк и две группы по 30 человек в Луганск. 
Есть и обеспеченные, которые сами могут экипироваться. Были совсем никудышные. Некоторые даже в армии не служили. 
Бывали даже такие: "Возьмите меня - я наркоман, там хоть с иглы спрыгну в стрессовом состоянии"
Отправляю не только я - ещё этим занимаются организации афганцев, чеченцев. 
Объёмы мы друг другу не раскрываем, но созваниваемся иногда, чтобы кто-то отбракованный, за судимости например, по объективным причинам через других не уехал воевать. 
Но полностью перекрыть поток уезжающих добровольцев, конечно, нельзя: граница открыта", - сообщил вербовщик.
Ефимов также признал, что воевать могут отправляться военнослужащие, полицейские, сотрудники МЧС России.
"Российское законодательство это не запрещает. Если есть прямой запрет в части - то нельзя. Если нет - то могут поехать. 
Голод в профессионалах там большой. 
Но вы сами понимаете, что у государства всё продумано - если кто-то "залетит" там, он задолго до этого будет уже уволен и возможно им даже заранее написан рапорт", - отметил он.

Отвечая на вопрос, как наемники добираются в Донбасс, Ефимов сообщил, что для этого используются и гуманитарные конвои, и машины якобы Красного Креста.
"В первый раз они ехали под видом Красного креста. Получали от местного отделения бумаги, что мы сопровождение. Когда доехали, люди там остались. 
Им дали оружие и поставили боевые задачи. Сейчас так же грузим ребят в машину с гуманитарной помощью и отправляем. 
Едут в среднем на месяц. Некоторые в отпуск, некоторые, вероятно, заработать. Я
 их прошу не говорить мне, сколько они получают, - меня это не волнует", - сказал он.

liga.net

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top