Драматическая любовь на Донбассе: «поновороссят и бросят»

О несчастной донбасской любви
Казалось бы, при чем тут Донбасс? И тем не менее, ещё как при чём.
Устроил как-то раз я на работу в нашу странную контору секретаршу Танечку (имя, разумеется, не настоящее). 
Пожалел девушку, которая оказалась "в стеснённых жизненных обстоятельствах".
Работала она так себе: опаздывала чуть реже, чем всегда, делала элементарные ошибки в простых словах, а в рабочее время предпочитала сидеть на сайтах знакомств. Сайты знакомств её и сгубили.
Познакомилась Таня в Интернете с одним молодым гражданином.
Гуляла с ним около недели (и за неделю успела прожужжать уши всем сослуживцам на тему "какой же он классный!"), а неделю спустя обрадовала всех сообщением: "Мы с Олегом (настоящего имени просто не помню) решили вместе жить!"
Ну, как говорится, совет да любовь.
Нам же легче не стало.
Каждый день Танюшка прибегала с новой "прохладной историей" о возлюбленном. 
"У него три магазина и ресторан, он пообещал сделать меня директором!". 
"У него дядя - "вор в законе", авторитет, держит пол-Донецка. Олег обещал меня с ним познакомить, когда я буду готова".
"У него дом на Широком, трёхэтажный. Там сейчас ремонт, когда закончится - мы туда переедем. А пока живём у меня".
"У него машина итальянская, спортивная..." - "Погоди, - говорю. - Ты её не видела, так как она сейчас в починке, так?" - "Точно, - отвечает. - А ты откуда знаешь? Её по гарантии отправили в Италию".
Мои робкие попытки указать на алогичность происходящего встречали ожесточённое сопротивление. "Ты просто завидуешь моему счастью!", и точка.
Долго ли, коротко - но Таня постепенно переселилась из мира реального, со скучными ксероксами, звонками, факсами и кофеварками, в мир своих сладких фантазий - там, где дядя-мафиозо катает её на итальянской спортивной машине вокруг трёхэтажного особняка, заезжая по дороге в ресторан и три магазина.
Всё это время Олег жил у неё, и эксплуатировал девушку во всех смыслах.
Как-то раз я позвонил ей зачем-то в воскресенье (скорее всего, о чём-то напомнить). 
По телефону внезапно ответил сожитель. 
Ответил в духе "Слышь, ты кто тут такой, ты не оборзел моей жене названивать!?" - "Я её начальник, с работы. 
Что, нельзя?" - "Э-э-э... Можно... Но не каждый же день!"
Характер нашей сотрудницы тоже изменился. С нами больше не работала секретарша Таня, которая пришла на эту должность, чтобы рассчитаться с долгами. 
До нас снисходила Татьяна Витальевна, госпожа и повелительница. 
Она начала посылать меня куда подальше прямым текстом. А на попытки её урезонить отвечала буквально так: "Я не поняла, ты как со мной себя ведёшь!? 
Ты вообще в курсе, что через пару недель Олег с дядей приедут к Игорю (наш генеральный - прим.авт.) и заключат с ним контракт на 5 миллионов? 
И, если ты не станешь меня слушаться, одним из условий контракта будет выкинуть тебя на улицу с "волчьим билетом"! 
Так что, сиди смирно и помни, кто в будке свет провёл!".
Но чайник моего терпения переполнило даже не это, а то, что Таня при мне обсуждала со своим Олежкой по телефону многотайные дела нашей фирмы: касательно скупки акций, взяток, откатов и т. д. 
В ответ на мои замечания она вновь понесла что-то про свет в будке и волчьи билеты. 
После такого я сходил к генеральному, Танюшка сходила "на ковёр", видимо, повторила там то же, что говорила мне, и, в итоге, сходила в отдел кадров по собственному желанию.
Что характерно, она даже на меня не обиделась. Действительно, не царское это дело - на всяких убогих обижаться, когда впереди такая сияющая перспектива.
А что же было дальше? Спустя несколько дней после увольнения, Татьяна позвонила мне, перепуганная: "Слушай, тут такое! 
На Олежкиного дядю наехали другие бандиты, его подстрелили на "стрелке", он в коме! Самого Олега сейчас ищут, сожгли ему дом, поотжимали магазины и ресторан, он у меня прячется! Что же делать!?"
А Олег (или как там его звали на самом деле?) еще неделю "прятался" у Тани дома, затем улучил момент и удрал, прихватив все деньги и драгоценности, какие нашёл.
***
Так вот: а не кажется ли вам, мои друзья, что Донбасс сейчас ведёт себя, подобно несчастной девушке Тане? 
Люди, жаждущие "шоб всё было, и ничё за это не было" падки на самую грубую лесть и самое бесстыдное надувательство. 
Именно они составляют целевую аудиторию "МММ", всяческих "интвэев", "потомственных магистров серой в крапинку магии", "тренингов личностного роста", а также - разнообразнейших "новочёссий".
Каждому человеку хочется счастья. Жаль только, не все понимают: "счастье для всех, даром" бывает только в Зоне, а золотые монетки всходят лишь на Поле Чудес в Стране Дураков. 
Наш регион сейчас очень похож на наивную дуру, ограбленную и нагло обесчещенную хитрыми соблазнителями. 
Пока что "владельцы трёхэтажных особняков" прячутся от воображаемых бандитов у нас дома - но потихоньку ссыпают в карманы золотые колечки и готовятся к "большому рывку".
Беда только в одном: большинство жертв брачных и прочих аферистов неспособны строить причинно-следственные связи. 
То есть, понять, что очередной завидный ухажёр оказался "ахонгад"ом - могут, а вот осознать, почему этот "ахонгад" выбрал своей жертвой именно их - не в состоянии. 
И потому будут наступать на те же грабли снова и снова.
А свой fail объясняют не персональной наивностью, а каким-то очень сильным колдунством. Таня позже утверждала: "Я ходила к своей гадалке (!), она посмотрела и объяснила, что дядя Олега - не бандит, а страшный чёрный маг, а сам Олег - его ученик. 
Они вдвоём меня околдовали!". 
Отчего-то мне кажется, что, когда донбассцев всё-таки "поновороссят и бросят", они будут списывать свои бедствия не на собственную глупость и страсть к халяве, а на 25-й кадр, массовый гипноз, и какое-нибудь психо-излучение. 
Но если государство не озаботится просвещением придурков, или хотя бы не выдаст каждому по шапочке из фольги (в качестве защиты от упомянутого излучения) - вполне возможно, что через 5-10-15 лет донетчан и луганчан ждёт новая "несчастная любовь". 
С весьма предсказуемым результатом.
Данил ЧИКИН

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top