Вчера был референдум, сегодня - горькое похмелье

«Кто эти люди? Чем они заслужили быть моими пастухами? Куда они поведут полуголодное стадо?» - сторонница 11 мая рассказала в ФБ о предательстве идеалов «русского мира», передает "Свободный Донбасс".
«Я тут притихла на некоторое время - соображала и зрела.
Ну вот! Созрела - прямо ко дню выборов!
Говорю только от своего имени и не претендую ни на какие обобщения.
У меня накопилась куча претензий ко всем сторонам.
К некоторым любезным согражданам! Вы кричали о любви к России, бегали на митинги с русскими флагами, громко мечтали о построении нового справедливого государства, но при первых признаках надвинувшейся опасности брызнули в разные стороны - кто куда! Кто-то за спину украинской армии, стреляющей в ваши дома.
Кто-то побежал спасаться в Россию. Причем здоровые молодые мужики скакали спасаться впереди своих женщин.
Многие из вас в спешке бросили бессловесных членов семьи погибать на улице от голода и жажды. В душах у себя наведите порядок, мечтатели хреновы!
Претензии к дяденькам, претендующим быть новыми главнюками! Что там у вас наверху за игры и чехарда? Этих - убрали! Тех - засунули! Этих - выдвинули! Тех - задвинули! Стрелков - хороший. Нет, Стрелков - плохой. Простите, опять хороший. Получите Захарченко. Народ, цыц! Тебя никто не спрашивает! Нам сверху виднее!

ДНР, ЛНР - соединяемся. Нет, не соединяемся. Каждая республика - сама по себе. Города-государства с обгрызанной территорией и инфраструктурой. Олигархов - не будет. Имущество их национализируем. Олигархи останутся.
Имущество их не национализируем.
Минское соглашение о перемирии. Миланское соглашение о перемирии. Не захлебнитесь от восторга, господа! Никакого перемирия ни на часок - не было! Снаряды продолжают сыпаться на головы людей. Люди гибнут. Народ, цыц! Сказано на бумаге, что перемирие есть, значит - есть!
Строим новое справедливое государство. Денег нет! То есть, деньги есть, но их - нет. Стипендий, пенсий, зарплат - нет. И в ближайшем обозримом будущем - не будет. Народ - цыц! Живи, как хочешь! Выживай, как знаешь! Но на выборы главнюка - иди!
Вы меня, человека из народа, просветили, за кого я должна идти голосовать? Кто эти люди? Чем они заслужили быть моими пастухами?
Куда они поведут полуголодное стадо? Вы мне рассказали, какие у них программы? Чем эти программы отличаются одна от другой? Вы мне рассказали, из каких источников будут финансироваться проекты? Вы среди меня агитацию и разъяснения проводили? - НЕТ! Ни в какой форме не проводили!
Я даже не знаю, кто там ещё в списке, кроме Захарченко. А может, и списка-то не было? "Выборы", как в совковые времена из одного человека?»

Как вы - все - меня - достали!!!
Я построила у меня дома молодое, независимое от всех государство. Я избрала главу этого государства. Это - я сама. У меня есть конституция и подданные. В моей конституции записано, что в моем государстве царствует любовь. Мои подданные меня не предадут, не устроят цветную революцию и майдан, и, быть может, мы тихо, без революций, пушек и выборов умрем от голода и холода, которые придут снаружи - от вас, хреновы деятели Украины, России и Новороссии!
Выборы? Были у меня единственные выборы - 11 мая 2014 года - счастливейший день моей жизни! И что ВЫ ВСЕ сделали с моим выбором? - Вы его растоптали!
Так что, шли бы вы все - ... по известному адресу!"
#СвободныйДонбасс #FreeDonbass

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top