Обращение к ВВшникам из «Барса», которые подняли бунт, от солдата с передовой

Мне тут позвонили и сказали, что под Администрацией Президента собрались бойцы ВВ, вроде как спецподразделение «Барс». Требуют дембеля, кричат там что-то. Решил написать обращение к ним. Не только от себя, но и от моих сослуживцев.
Меня призвали пару месяцев тому назад. О том, как и в каких условиях мы служили, вы можете прочитать в моих предыдущих заметках.
Сейчас стало еще интересней. Большая часть из моих сослуживцев совсем не горела желанием попасть в армию. Всех их мучил вопрос – «Почему я? Почему по мобилизации не призвали тех, кто уже служил?».
Всякое бывало, многие предпочитали залить свое горе крепкими напитками, но никто не решался бунтовать. Дезертиров тоже не было. Один открыто заявил, что не желает служить – его забрала прокуратура. Остальные поехали на фронт.
После месяца на полигоне моя форма полностью износилась. До дыр. Родные купили мне новую. А многие солдаты так и поехали на передовую, с голыми задницами. 
А у вас, ребята из Внутренних Войск, с формой все в порядке, как я погляжу. Конечно, пиксельный болотный камуфляж горит как свечка, но разве по вам из «Градов» стреляют?
Как мы бунтовали
Мы тоже подняли бунт – когда находясь в Попасной (а это уже линия фронта), мы получили приказ выдвигаться на передовую. Половина из наших не имела касок и бронежилетов. Кому мама или жена купила броник, у того он был. А остальные получили только каски 1941 года выпуска. Можно картошку варить, можно воду носить.
Но мы требовали не дембель, и не теплую казарму, а средства личной защиты. И мы точно знали, что они у армии есть. Помнится, тогда даже Гелетей рапортовал – армия касками обеспечена. Как только мы получили снаряжение – сразу отправились на фронт. Без разговоров. 
В Киев мы не ездили, под штаб не ходили. И к журналистам не бежали. Я рассказал о случившемся уже постфактум. Мы все время бунта (около недели) находились в Попасной. Найдите ее на карте АТО. И как мы не бунтуем
Сейчас мы находимся в месте, которое в украинских СМИ называется «Дебальцевский выступ», а в российских СМИ – «Дебальцевский котел». Киселев уже записал нас в ряды попавших в окружение.
Мы стоим в голой степи – вокруг нет практически ничего, в том числе и питьевой воды. Земля тут невероятно твердая, копать окопы невозможно – за одним слоем камня идет другой. Воткнул лопату на пол штыка и радуйся.
А у нас бронированых машин нет. Не одной
Окопы и блиндажи нам выкопали экскаватором. У ребят, которых мы сменили, были буржуйки, они их забрали на новую позицию. У нас буржуек нет. С теплыми вещами тоже не густо. Вся надежда на теплую погоду.
В блиндаже у нас есть соседи – полевые мыши. Ночью они лазят по тебе и мешают спать. У вас в казарме мышей нет?

А кормят вас хорошо? А то у нас тут уже заканчиваются припасы, которые под Лисичанском нам волонтеры привозили да местные фермеры давали. 
И сигареты тоже заканчиваются. В степи нет ларьков, а в ближайшем селе сидят сепары. Нам, кстати, запрещают их атаковать – типа перемирие.
Генералы считают, что мы можем прожить на одной каше – больше никаких припасов армия для нас не приготовила.
И машины из тыла с продуктами к нам не едут. А страшнее всего то, что и волонтеры сюда не доезжают. Они может, даже не знают про эту позицию.
Приглашаем вас в гости
Ребята, приезжайте к нам, пообщаемся, в картишки сыграем. Мы тут этим целыми днями только и занимаемся, если не обстреливают. Ах, да, тут стреляют. Почти каждый день. Из минометов, очень точно. У нас 200-ых пока нет, но соседняя пехота говорит о двух или трех. Может, слухи.
Расскажете нам, когда нужно будет на Киев идти, и дембель просить. А то мы не знаем. Нас мобилизовали, а как срок до дембеля считать, не сказали. Хорошо вам – уже отслужили, приказ президента выполнили.
А сколько мы будем служить, а? Полгода, год или больше?
Среди нас почти нет ребят вашего возраста – все больше старые дядьки, семейные. Почти все – из бедных семей, кто там сейчас их детей кормит, я не знаю. Моего сына в садик не берут, мзды хотят, а я выслать ничего не могу.
В общем, это, приезжайте. Пойдем вместе в разведку на хутор сходим, а то нам боязно самим. Вроде там сепаров нет, но мин и растяжек – полным-полно.
Вы же больше нас отслужили, уже полтора года? Вы, наверное, хорошо выучили, как растяжку снять, как в дом пустой войти…
Или вы из тех, кто за мной по Майдану с дубинкой гонялся? Ничего, можем и этот момент обсудить. Когда мины над головами свистят, люди как-то сближаются. Будем бунтовать вместе
А знаете, что сейчас нас волнует больше всего? Мы впервые, все вместе, решили сброситься деньгами и купить нужную вещь. 
Вот так – каждый начал домой звонить и спрашивать «дорогая, там у тебя еще пару гривен осталось?». Знаете, зачем?
Нам дальномер захотелось купить. Дали ответку по сепарам и поняли – был бы дальномер, ни один бы из них не ушел. 
Превратили бы мы их, вместе с «Васильками» в мясные консервы. Но потом мы цены узнали и поняли, что дальномер нам не светит. Слишком дорогая техника. 
И просить никого не будем – пусть лучше реактивной артиллерии дадут или гаубичной. А то что у нас – простая минометная батарея.
В общем, ждем.

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top