Беженцы из Донбасса в России: Москва слезам не верит!

В Бурятии, в реабилитационном центре «Светлый», где разместили беженцев из Украины, накаляется обстановка.
Условия с каждым днём там становятся все хуже, нет вещей и даже средств гигиены, люди недоедают.
Рулону туалетной бумаги тут радуются, как дети. Местным жителям запрещают приходить к беженцам и передавать им помощь. 
Люди пытаются уехать, но для многих это просто невозможно.
«Нам не надо общежитие, нам не надо Трехразовое питание, нам не надо туалет и ванная совместные, нам ничего не надо. Нам нужно хотя бы хибаро какая-то с туалетом без условий», - практически кричит одна из беженок
«Нам надо жилье что бы начать работать, что бы дети пошли в школу. Мы рвались побыстрее что бы к первому сентября все было готово. 
Я не хочу есть, понимаете? Мы и в бомбоубежищах сидели по суткам и НЕ ели. Я не хочу есть, я хочу жилье. И работу, которую я найду сама», - продолжает переселенка из Украины. 
Окончание диалога выявляет самую суть проблемы.
- Мы НЕ хотим блага. Забрать у вас благо какое-то. Дайте нам хибаро.
- Ну нет у меня хибары ...
- Ну имеется, зачем давать заявки?
- Мы дали заявки на гостиницы!
- Но мы ведь не туристы! У нас нет денег платить.
Чай без сахара и прокисшее спрэд, говорят, такое здесь НЕ редкость. Если с обедом и ужином смирились, то по утрам дети просто не могут есть солёную кашу. Рассказывают Вынужденный переселенцы оказавшиеся в реабилитационном центре «Светлый».

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top