Как жаль, что ты умер, Донецк

О чем хочу сказать. Вернулась из Донецка. Или не из Донецка вовсе. Как сказали мне: "добро пожаловать в Новороссию". 
Это уже не Донецк. Все эти долгих два месяца я скучала и хотела, хоть на денек, заехать. Заехала. И уехала.
Нужно начать сначала. На въезде в Донецк над нами всласть поиздевались боевики ДНР. 
При остановке автобуса в него зашел амбал в балаклаве с автоматом и насмешливо молвил: "Добридень! А ви тут усі, мабуть, за Єдину Україну? Так добро пожаловать в Новороссию!" Пара-тройка человек, включая меня, ответили на вопрос о Единой "так". 
Я сидела спереди, прямо перед ним, естественно словив свирепый взгляд. Далее вывели всех: как мужчин так и женщин. 
Раздели по пояс. Издевались, как сейчас они оценят девочек и будут решать кого из нас они оставят их ублажать. Следом подъехал очередной рейсовый автобус. Амбал в балаклаве начал орать на людей, сидящих там. 
Поразило больше всего это: "Вышли, бл*дь, все, пока я этих не осмотрю! Жопой повернулись, если кто ослушается — перестреляю на х/й всех, к е**ней матери!" 
Ну и в таком духе. Отпустили. Дальше я ехала с очень неприятным осадком, буквально сцепив зубы от злости. 
Самое интересное, что ничего подобного, даже малейшей дерзости, на известных мне блок постах, от Нацгвардии я не видела.
Дальше-проще. Выжженная земля, разруха, грязь, коррозия, заросли — в это превратился Донецк. Очень "тепло" встретили меня — не успела я выйти из маршрутки, у себя на поселке, как меня оглушило минометными залпами (кстати, днровских боевиков, ибо у них веселуха с пяти направлений гасить аэропорт). 
Я слишком отвыкла от этого всего за два месяца. Обстрелы продолжались практически круглые сутки. Спать — невозможно из-за шума.
На следующий день, по делам, проехалась по городу. Заросли, грязь, неухоженность, местами руины. Людей почти нет. И на фоне этого всего вывески: "Русский солдат, защити нас" и тому подобное.
Хочу сказать спасибо всем, кто принимал в этом участие. Спасибо правительству Украины. Как Вы там говорили, Арсений Петрович? Земля под ногами гореть будет? Горит. Спасибо. Жалко пацанят только, которых правительство кидало и кидает, как мясо.
Спасибо боевикам ДНР за то, что выжили огромное количество людей из своих домов и городов. Весельчаки ДНР пусть теперь живут в своей "Новороссии" с блек джеком и шлюхами. За что боролись — на то и напоролись.
Мне противно там находиться. Пока там сидит зло — там отвратительно. Зло, которое разрушает во всех смыслах. Очень много зла и ненависти.
Мой город сходил на референдум — теперь льет слезы. Возрадуйтесь же. В городе же нет никаких правил. Ни дорожного движения, как я заметила, либо каких-либо других. Царствует Анархия. СВОБОДА.
Как жаль, что ты умер, Донецк.
По крайней мере, у меня есть большущая возможность начать новую жизнь.
Бедная моя Страна.

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top