НЕДАЛЕКОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ. РАССКАЗ ОЧЕВИДЦА

Хорошо посидели. Правда воды 10 кубов потратил. Ну как зачем? Когда на кухне говоришь, то прослушке–то надо как–то насолить. Вот вода льется–шумит.
А ты тихонько про Навального и про Гудковых (по разным зонам сидят, говорят).
И про то как Юра–музыкант на последнем рейсе Аэрофлота в Мадрид успел свинтить. Главное, телефон в дальней комнате под подушку положить.
Приходишь такой в горисполком. Там очередь в кабинет №22. На двери табличка "Старший специалист Гуськова А. Н."
Отстоял 3 часа. Заходишь постучавшись робко. А там сидит такая клуша лет 50. Крепкая. Помада на губах алая, как флаг. Сушки ест. С чайком.
- Здравствуйте. Мне бы это... Ну фильтр хотел отключить. Если можно.
- А чо? Порнуху хочешь, да, дрочер старый?
- Да нет, ну что вы. Мне бы в библиотеку Конгресса. Там, знаете, говорят, есть такая книжка...
- ЧТО!? Какого Конгрессу? Тебе Ленинки мало? Какой еще конгресСс!?? Ты, может, вражеский шпион?
- Да не я, Антонина Николавна, это ну... правда. Я ж докторскую пишу.
- АА! Интелехент вшивый. Ну-ну. О чем пишем?
- Про сверхпроводимость графена при сверхнизких температура..
- Чееее? Ты че мне паришь. Про графины он пишет. Иди отсюда, ученый-на-палочке-копченый!
- Ну правда - ну вот бумага.
Тетка берет письмо от научного руководителя масляными пальцами, оставляя на бумаге жирные пятна.
- А печать первого отдела хде?
- Так ведь не надо же, говорят больше.
- Как не надо! Да ты что. Все, забирай свои бумажки. Умник. Без печати не приму.
Вернулся с бумажкой заляпанной. Зла не хватает. Тварь. Ну ладно. На следующий день на работе в курилке с безопасником встретился:
- Привет, Иваныч. Слушай, ты не мог бы по дружбе у Остапчука направление об отключении фильтра подписать?
- Хм. Да ты сам сходи. Нормальный он мужик - подпишет.
- Да я вчера уж ходил к нему. По другому вопросу. Мне в Крым путевку дали от профсоюза ну и заверить надо было по форме 83. Второй раз идти не хочу. Лучше подальше от начальства - ну ты знаешь.
- Да уж. Ну давай... ох, а ты с ней в сортир ходил что ли?
- Какой там. В Горисполкоме эта... сотрудница... зачитала.
- А. Ну ладно. Жди здесь.
Через 15 минут, с папкой в одной руке и бутербродом в другой бежишь по полупустой улице к дому с большими колоннами.

Обеденный перерыв короткий - не успел - все привет. Злобный турникет "Дзержинец" пропуск на входе сожрет - будешь час оправдываться, что случайно.

Повезло. Очередь в 22-ой короткая совсем. Человек 10, не больше. Заходишь опять:

-Ааа. Ученый-копченый. Что? Принес? Ну давай.... воот. Теперь по всей форме.

В чем у нее пальцы? Аа.. мармеладка. Понятно.

- И что ты хочешь?

- Фильтр бы отключить на часа три хотя бы.

- На три. Ишь какой. То есть ты за 3 минуты свою книжонку найдешь, а потом что? девочек разглядывать, да? Или ты может, больше по мальчикам?

- Да как вы..!

- Ладно. Шучу я. Добрая я сегодня. Значит так. Вот талон-направление. 7-ой кабинет. Печать поставишь ко мне зайдешь. Без очереди - не ссы. Значит фильтр отключат через месяц 12 сентября. С 15.00 до 15.20. Иди.

- Как через месяц? Да я.. да мне. и всего 20 минут. Я ж не успею.

- Так. Ты что тупой. Вас много, а я одна. Сказала через месяц - значит через месяц. Будешь возмущаться - вообще не ничего не получишь. Понял меня? Ступай. Ученый. И спасибо скажи еще. Развелось умников.




Сидишь дома. Выходной. Жена из магазина вернулась. Радостная. Колбасу в универмаге "Патриот" давали. По полкило в одни руки, ну нее куртка двусторонняя (еще с тех времен) - переодела и по новой. Полтора часа всего в очереди. Очень удачно вышло. Соседка говорит, что 4 часа стояла и прямо перед ней кончилось все. Поделились конечно.


Посидели, выпили. Колбаской закусили. Жизнь налаживается. Надо еще будет где-нибудь бумаги туалетной раздобыть, а жена про прокладки ноет что-то. Но это она сама пусть думает. Хотяя... Витек в Болгарию на симпозиум поедет - может у него попросить...
 Материться будет, конечно. Ну да ладно. Посмотрим. Он мне еще должен за последний диск Раммштайн, что я ему из Казахстана привез. Флешку в ботинок спрятал - всю дорогу с поджатыми пальцами ехал. Так что нечего.

А, да. Вчера Миха заходил. На кухне сидели - разговаривали. Говорит, что Навальному к тем 8 еще 10 добавили. Ну там за ерунду какую-то. Темная история. Хорошо посидели. Правда воды 10 кубов потратил.
Ну как зачем?
Когда на кухне говоришь, то прослушке-то надо как-то насолить. Вот вода льется-шумит. А ты тихонько про Навального и про Гудковых (по разным зонам сидят, говорят). И про то как Юра-музыкант на последнем рейсе Аэрофлота в Мадрид успел свинтить. Главное, телефон в дальней комнате под подушку положить.
Карточки бы только не про е# ать. Да.
А еще смешной закон тут вышел недавно. Что нельзя телевизор выключать. Обязательно первый канал. И громкость не менее сколь к их-то децибел. Ну типа если что - то оповещение гражданской обороны чтобы услышать. Враги же кругом, ага.
Да нет, понятно всем для чего это. А что делать-то. Закон-то принят. Участковый проверки устраивает. Если пришел, а телек выключен - штраф. А если повторно, то и посадить могут. Обещают затраты на электроэнергию возмещать из центра жилищных субсидий. Но пока платим по счетчику.
Правда мы с женой навострились - телек тряпкой накрываем. А динамик затыкаем мотком шерсти. И неслышно совсем. А к тряпке резинку и к дверной ручке. Когда участковый заходит, то резинка срывается, тряпку дергает и телек как и положено. Децибелы на месте.
А, ну да. Забыл рассказать еще, что по закону о противодействии экстремизму двери должны быть открыты. Любая блокировка двери в дневное время если хозяева дома - все. От 2 до 5. Не забалуешь. А как на работу уходишь - дверь должен опечатать.
Ужас, конечно. Но мы привыкли.
И вы привыкните.
ЧАСТЬ 2
Неделю назад митинг был "За свободу и независимость". 50 тысяч на площади Владимира Путина (бывшая Сахарова). Как всегда добровольно-принудительная явка. Тоже ходил. А как не ходить? Не пойдешь - 13-ой зарплаты лишат и на партсобрании так вые#ут, что лучше уж 3 часа песни поорать. Песни-то, в общем, хорошие. Вот это вот "и вновь продолжается бой" и "на границе тучи ходят хмуро". А транспарантом махать - ума много не надо.
Мне еще, хороший плакат достался "Бей империалистическую гниду". Хорошо нарисовано. С душой. Парторг так и сказал - "А ты, Семен Петрович будешь с гнидой" - ну и выдал со склада. Митрохину из 3-го цеха хуже - он всю дорогу какую-то бабу на плакате таскал. Баба такая тощая в латышском национальном костюме. Сисек нет, руки-крюки тянет - типа "Солдат! Спаси!". Ну и кобра цвета американского флага вокруг ног ее. Фу, мерзость.
Есть мнение, что будет буча. На кухне терли недавно. Ну я писал уже... Ну что ж делать-то. Черт его знает, что там в этой Латвии происходит. Может и правда русских уже вешают? Хотя не, вряд ли. Но поди узнай что правда. Народ-то вон беснуется. Посольство латвийское сожгли к чертям. Менты разве только бутылки с коктейлем Молотова не подносили. Стояли, смотрели.
По телеку кадры показали как латышская армия прикладом по лицу русских бьет. Около телебашни говорят русские вышли - а их прикладами. Так крупно показали. Дедок такой с бородой, а ему прикладом хрясь!
Весь день по телеку показывали. Ну мы то ладно - люди разумные. Понятно, что в уши льют. А вообще народ уже завелся. Латышей на улицах бьют.
В смысле, как узнать? Ну обязаны же носить значки. Русские - черно-оранжевые. Евреи - желтые. Украинцы - синие. Грузины - черные. Ну что я вам перечисляю табличка-то около каждого УВД.
А. Ну латыши - розовые. Не знаю почему розовые. Не спрашивайте.
Я один раз забыл надеть значок-то. Так 100 метров не прошел - подходит какая-то падла и мне корочкой своей гебистской в рожу тычет. "Документики предъявляем". А я, сука, дважды лауреат путинской госпремии, кстати. Не х#й свинячий. А он мне "что ж вы нарушаете". Полчаса мне мозг е # ал. Ну потом я ему 100 рублей в паспорт вложил. Еще раз передал. Ну и все. "не нарушайте больше". Сучара.
ЧАСТЬ 3
Роскомнадзор, говорите. Ха. Какой там. После первого покушения на Путина (ну громкое дело было - вы же помните) интернет на месяц вообще закрыли для всех. Ну там оперативно-розыскные мероприятия, то се. Искали этих, которые стреляли. Нашли или нет - не нашего ума дело, понятно.
Потом включили обратно. Правда нормально грузится только 1tv.ru, ntv, dom2 да comedyclub. Остальные - полчаса ждать загрузки. Видео - вообще никак почти. Если повезет.
Стартовая страница google грузится минуту. Кстати, не так плохо. Яндекс-то, когда отказался контент фильтровать - нет, не забанили его. Просто на уровне провайдеров резать пакеты стали. ya.ru пингуется процентов на 30. Иногда вообще никак.
А что TOR? А ты пойди его скачай при скорости 2400. Килобит конечно. Я у Михи взял его кстати - на флешку записал. Ну на эту - неномерную. У меня осталась парочка. Только тсссс. За неномерные флешки можно поехать лес валить. Они же все на контроле у КГБ. Ну - это ФСБ ваше бывшее. То Медведев как-то в очередной свой срок переименовать решил. Говорит - "какая еще Федеральная Служба?". Службы - это у рабов с галерами. А русскому человеку слово Комитет ближе и роднее.

Может так оно и есть. Я не знаю.

Так вот, ну принес я TOR. Запустил. А нифига. Не коннектится. Ну никак. Я и так и сяк. Нифига. Ну и бросил ясное дело.
Надо, кстати, будет не забыть комп зарегистрировать. Уж полгода как закон вышел. Не-не. ничего страшного, вы не пугайтесь. Ну просто все компьютеры надо на учет поставить. В принципе дело-то понятное. Вдруг враг какой что-то не то замыслил... Блин, я как из телевизора разговаривать начал.
Не, ну понятно, что, бл ## ь пи ## ец. Компы регистрировать. Ну а что делать? Не зарегистрируешь - участковый придет да изымет. Причем, сука ведь себе оставит, падла. А там вся моя порнуха за 10 лет накопленная.
Принтеры-то давно регать надо. Ну чтобы не печатали всякого, наверное. Лог печати сдавать каждый месяц надо в Госпринтхран. Да не, не переживайте - это совсем недолго и просто. Ну максимум час в очереди.
А, ну и еще забавно тут было. Стоял в очереди как раз - сдавал отчет о контакте с иностранцами. Дело-то нехитрое. Ну там фамилии написать надо, цель встречи. Коротенько - не сложно совсем. Воооот. Стою значит. А впереди девочка стоит и слезы размазывает.
"Что случилось?", спрашиваю. А она говорит - "да потеряла я фамилию иностранца этого - будь он неладен. 5 лет назад я-то дура на Майорке отдыхала. Дала ему свой адрес, коза" А он мне пишет тут - "Привет, я Мигель, я тебя люблю приезжай ко мне". А я что? Какой Мигель? Фамилия-то его как? Что в бланке-то писать?" И давай рыдать. "Посадят, говорит. А у меня детей двое. ААааыыыы!"
Эх бабы. Напиши ты "Мигель Карлос" - понятно, что никто проверять не будет. А она ревет-убивается. Всему их учить.
Эх молодежь...

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top