ИСПОВЕДЬ РЕАЛЬНОГО ДОНБАССА

Понимает ли простой народ Донбасса, что Путин, Ахметов, Ефремов и прочие дельцы их просто используют и обманут? Про Ахметова и Ефремова понимают, а про Путина нет.
Вера в Путина тотальная. Путин нас не бросит, Путин нам поможет. Главное отделиться от Украины, а там заживем.
Понимают ли они, что уже через несколько месяцев войны экономика Донбасса рухнет? Нет, процентов 90 абсолютно этого не понимают. Сторонники ДНР и ЛНР обзывая Киев хунтой и фашистами, регулярно ходят в банкоматы проверять перечислила ли хунта пенсию и соцвыплату.
Я задавал простой вопрос, получателям пенсий и выплат:
- Если они хунта и хотят вас уничтожить, зачем платят вам пенсии? Ведь без пенсий вы помрете намного раньше?
Ответы меня просто поражали своей наивностью. Такая искренняя наивность обычна свойственна детям. Отвечали так:
- А причем тут пенсия, я же ее заработал?
- Нет, пенсии они мне платить обязаны, иначе Путин перекроет им газ?
- Это разве пенсия? Это издевательство. В России пенсия в 4 раза выше. Пусть подавятся своей пенсией.
Я решил уточнить:
- Вы верите в то, что Путин будет платить вам пенсии в 4 раза больше чем Украина? Зачем вы ему нужны? Зачем ему старики и старухи?
На меня смотрели как на чокнутого, который не понимает ОЧЕВИДНЕЙШИХ вещей:

© 2013 Retrans24. WP Theme-junkie converted by Bloggertheme9Published..Blogger Templates
Blogger templates. Proudly Powered by Blogger.
back to top